Акция 0-0-24 обман

29.06.2023 13:52
1151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

13 июня 2023 года, совершил покупку в рамках акции 0-0-24. Перешел по ссылке активировал акцию, мне автоматически подключили опцию, 10 месяцев рассрочки и списали 299 рублей. После чего на странице акции начал искать товар который, меня интересовал, на данном товаре был указан срок рассрочки 24 месяца и рассчитан платеж, меня это устроило. Совершил покупку согласно инструкции, мне привезли товар через сдек, оплатил, сфотографировал чек, ввел данные и 2 недели ожидал ответа, недожавшись его написал на почту представительству карты халва, на что меня попросили скинуть чек. Сфотографировал, отправил и опять тишина, по истечению недели молчания, зашел в свой личный кабинет карты халва, обнаружил, что мне поделили платеж на 2 месяца вместо обещанных 24-ех. После чего отправил повторное письмо с просьбой все таки выйти на связь и помочь. В ответ мне выдали что я не правильно ввел информацию на чеке и данного партнера у них нет. Чек проверял несколько раз и отправлял им скрин. Хочу обратить внимание что такой случай не в первые, данной картой пользовался несколько лет, я смирился что у них всегда подводные камни но это уже перебор. Данной акции уже нет. Вот так теряют клиентов. Пофигистичным отношением и обманом с целью наживы 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-21T08:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-06-30T12:01:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что порядок участия в акции регламентирован её условиями. Согласно условиям Акции «0-0-24 на товары дня по карте "Халва", в Акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в магазинах-партнерах Карты. При этом, не учитываются для участия в Акции расходные операции, не являющиеся оплатами по Карте в Магазине-партнере. Указанная покупка совершена не в партнере акции и при использовании иной системы оплаты(при помощи QR-кода) и не может принять в ней участие. Отметим, что в п.8.2 условий Акции «0-0-24 на товары дня по карте Халва» предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. Мы понимаем, что при активном использовании карты и участии в акциях, могут возникать дополнительные вопросы. Учитывая данное обстоятельство, Банком принято индивидуальное решение. Информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 229
отзыва
49 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Был заблокирован штрих-код

Оценка 5

Обратилась к специалисту банка. Ответ мне дал, вежливый сотрудник Совкомбанка М-в Антон. Не работал штрих-код для оплаты, Антон подсказал как выйти из ситуации. Было полезно потому... Читать полностью

30.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

У меня сняли комиссию про которую при выдаче карты рассрочки - Халва никто не разъяснил и я решила эту карту просто закрыть. Я написала заявление на закрытие данной карты в... Читать полностью

30.07.2025

Отличная работа консультанта

Оценка 5

Консультант Антон в реальном времени, с помощью чата в приложении банка, быстро и качественно помог перевыпустить старую карту и оформить новую, с выгодной процентной ставкой на... Читать полностью

30.07.2025

Консультация

Оценка 5

Сегодня,30.07.25г,в 6:44 позвонила на горячую линию Совкомбанка для вопроса по карте Халва,подключился бот,но я попросила подключить оператора,через некоторое время подключилась... Читать полностью

30.07.2025

Карта рассрочки Халва

Оценка 5

Обращался по телефону в поддержку совкомбанка по дополнительной рассрочке в банке, а именно вопрос был в ежемесячной сумме, то что она была выше чем положено по графику платежей... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по комиссии

Оценка 5

спасибо оператору за терпение и объяснение. Случайно сняла с карты халва через банкомат 500 рублей, обратилась с вопросом будет ли комиссия, в этот момент заметила, что изменился... Читать полностью

29.07.2025