Мисселинг сотрудника Банка. Отказ банка в отмене услуги «Назначь свою ставку»

30.06.2023 19:10
3684
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 22.06.2023г заключил договор автокредита с ПАО Росбанк при покупке у официального дилера CHERY. Договор кредита №214****-Ф. г. Альметьевск.

 На покупку не хватало 1,9млн рублей, остальное первоначальный взнос. Автокредит ставка 5,8. Процесс оформления, выдачи автомобиля затянули до конца рабочего дня. 

 На следущий день, когда ознакомился с кредитным договором, увидел, что сумма кредита вместо 1,9 млн, составляет более 2,4 млн рублей. Были подключены услуги "Назначь свою ставку"; "Медоблако".

При подписании договора, представитель банка ПАО Росбанк, А-ва Карина Р-на, не сообщила, что подключила данные услуги. Считаю, что это недобросовестная продажа, при котором меня ввели в заблуждение, не предоставили информацию о подключенных услугах. Услуги навязаны.

 При обращении в автосалон, представитель банка был на выходном. При обращении в контактный центр банка и в офис, отказали в отключении услуги. Хотя, на основании статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я как потребитель имею право отказаться от ненужных услуг, тем более что до первого обязательного платежа фактически указанная услуга мне не предоставлялась.

 Видимо, без судебного разбирательства, жалобы в Центробанк по поводу мисселинга, дело не решится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-22T11:03:54+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-07-03T19:42:46+03:00
Добрый день. Мы направили комментарии по ситуации в мобильном приложении. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023