Хуже банка не встречала

30.06.2023 19:38
3717
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Знакомство с этим ужасным банком началось в январе 2023 с оформления автокредита в Рольфе на Волгоградке. Для получения хорошей скидки на машину я оформила кредит на 1 800 000 рублей, естественно, с невыгодной процентной ставкой и кучей навязанных опций. Представитель банка в рольфе был ужасно некомпетентен, либо не мог ответить на мои вопросы, либо нагло врал об условиях кредитования. Мне повезло, что я юрист и читаю то, что подписываю. Очень жаль простых людей, кто верит на слово таким представителям. На следующий день я лично обратилась в отделение банка для отключения ряда платных опций. Но мое заявление неправильно зарегистрировали, а потом и вовсе потеряли. При повторном обращении мною было подано заявление о нерассмотрении ранее поданных заявлений (как мне это было уже не выгодно) и подано еще одно заявление. Однако, мои предыдущии заявления нашли и решили рассмотреть спустя два месяца, а новое рассмотрели не с момента обращения, а тогда, когда банку было удобно. Удобно банку было, естественно, так, чтоб я заплатила больше процентов. За два месяца пользования кредитом я погасила 1 500 000 и обратилась в банк с целью рефинансирования кредита. Мне было отказано по причине низкого дохода. То есть, когда 1 800 000 давали, мой доход никого не смущал. В итоге я была вынуждена обратиться в субботу (по будням я работаю) в отделение с кассой для внесения оставшейся суммы наличными и погашения кредита. Обратилась на горячую линию, уточнила адрес, поехала через всю Москву, а оказалось, что кассы в этом отделении нет. В очередной раз я убедилась, что некомпетентны в данном банке не только представители в автосалонах, сотрудники отделений, но и операторы горячей линии. Для внесения остатка задолженности через банкомат мне выдали карту, соответственно открыли очередной счет. На следующий день после погашения кредита я обратилась в банк для получения справки о закрытии кредита, оказалось, что данные не успели обновиться. Обратилась и на следующий день, получила справку, сообщила о своем желании закрыть ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ в данном банке. Сотрудник похлопал глазами, потыкал по клавиатуре и сказал, что все закрыто. Сейчас, спустя несколько месяцев, захожу в личный кабинет налогоплатильщика и вижу, что один счет все таки остался. Звоню на горячую линию, оказывается, от меня никаких обращений не поступало и нужно снова обращаться в отделение. Никому и никогда не советую пользоваться услугами данного банка. Еще, для посещения отделений, существует запись, но сотрудникам все равно, приходишь и сидишь в очереди по 30 минут. Лишь за одно могу сказать банку спасибо, за скидку на мой долгожданный новенький сининький Субару Форестер, которая была гораздо больше, чем я потратила на вас за 2 месяца сотрудничества.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-22T10:59:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-07-10T14:43:21+03:00
Уважаемая user-283012213015! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, ваши обращения не были зарегистрированы своевременно, однако после их регистрации они были рассмотрены в установленный срок. На текущий момент, согласно вашему заявлению счет закрыт. Мы прикладываем огромные усилия в развитие клиентского сервиса. Мы внимательно проанализировали данную ситуацию, сделали выводы и приняли все необходимые меры, направленные на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023