Консультация в онлайн чате
Обратился в онлайн чат Совкомбанка так как возник вопрос по транзакциям, проведенным с моей карты. Менеджер ответил быстро, всегда был на связи(ни как в других банках-ответят и пропадают), проконсультировал по моему вопросу и своим ответом полностью удовлетворил мой вопрос. При обращении был вежлив и ненавязчив.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком
Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком...
Уточнил по кэшбеку Халвы, чтобы не забанили за нарушения
Недавно при оплате тура Халвой тура у супруги забанили 3700р кэшбэка, а у меня нет. Ничего не поняли и пришлось идти доказывать что мы не нарушаем правил и не мошенники. Сказали...
Разные каналы связи
Добрый день хочу описатьсмтуацию текущего дня ( 1.10.25). Оформил заказ в пятерочке (17-00 примерно)и по ошибке заказал не на тот адрес при этом оплатил онлайн ( привязана карта к...
Кэшбэк рубли
Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что...
Получил отличную консультацию в мобильном чате
Очень много произвожу переводов, какие семье так и коллегам и друзьям. Сильно переживаю про остаток лимита, чтобы не произошло неожиданно окончания лимита потому что сегодня...
Помощь в переводе баллов в деньги
30 сентября 2025 года в 15.12 я обратилась в чад Совкомбанка с вопросом почему я не могу перевести баллы за покупки в рубли. К огда я пытаюсь сделать эту операцию мне пишут...