Банк не отдает мои средства со вклада без уплаты комиссии

01.07.2023 16:15
3801
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Много лет пользуюсь дебетовой картой банка Синара. Постоянно открыт вклад для бесплатности обслуживания карты. По личным причинам не планирую пользоваться картой несколько месяцев.

Для этого хотел 01.07.2023 :

1. Компенсировать накопленные баллы в рубли.

2. Перевести остаток средств карты по СБП в другой банк.

3. Закрыть вклад и перевести эти деньги по СБП в другой банк.

4. Положить на полку данную карту на неопределенное время.

Для начала написал в чат в приложении банка и там оператор Ирина сказала что переводы СБП не влияют на комиссию за обслуживание карты.

Я компенсировал баллы и перевел остаток средств по СБП в другой банк.

Затем я еще раз решил уточнить по закрытию вклада и его переводу и другой оператор сказал мне, что это сделать без комиссии невозможно.

Или я закрою вклад, переведу его по сбп и с меня возьмут комиссию за обслуживание карты.

Или мне нужно полностью закрыть карту и тогда мне выдадут мои средства без комиссии.

Я затем позвонил на горячую линию банка и там третий оператор сказала что перевод по сбп будет приводить к комиссии за обслуживание. Хотя первый оператор сказала противоположное.

Третий оператор подтвердила, что получить мои деньги без уплаты комиссии за обслуживания банку я могу только если закрою карту или через кассу банка.

Но ранее сегодня я уже перевел остаток средств по сбп и если я сейчас закрою вклад по их словам это приведет к комиссии за облуживание.

То есть теперь забрать мои средства я не могу не заплатив банку комиссию.

По итогам следующие впечатления:

1. Абсолютно некомпетентные операторы, говорящие противоположные сведения

2. Банк нацеленный главным образом на то чтобы всеми способами хоть копеечку с вас да урвать, даже если это касается получения ваших собственных средств.

3. Банк совершенно не заинтересован в своих многолетних клиентах, раз предлагает полностью закрыть карту и счет, вместо того, чтобы просто отдать деньги клиента и довольный клиент остался со счетом и картой банка, которой он вскоре мог бы и воспользоваться.

Банк Синара
Банк Синара
2023-07-05T14:05:12+03:00
Уважаемый Aswas! Благодарим Вас, что дали время нам все проверить! Со стороны сотрудников Службы заботы о клиентах действительно были допущены ошибки в консультации. По Вашей карте Банком не взимается комиссия: - за обслуживание карты при переводе денежных средств по Системе быстрых платежей или реквизитам счета; - при переводе денежных средств по реквизитам счета, а также по Системе быстрых платежей (без комиссии Вы можете перевести до 100 000,00 рублей в месяц). С сотрудниками проведено дополнительное обучение для пресечения подобных инцидентов в будущем. Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025