Вводящая в заблуждение недостоверная информация о финансовых операциях в ЛК
Банк списал плату за обслуживание карты, несмотря на соблюдение условий (трат более 50 тысяч рублей в расчетный период), при этом сотрудники поддержки были некомпетентны и не могли объяснить, почему это произошло и вследствии признали, что инфрмация в ЛК и получаемых из ЛК выписках недостоверна и не может быть использована в расчетах:
1) расходы в расчетный период (РП) могут обрабатываться до 14 дней - поэтому если вы совершили покупку во второй половине своего РП - они могут не учитываться в этом и перейти в следующий, о чем вы никогда не узнаете - тк в ЛК будет отражаться ложная информация о завершении операции, и единственная возможность узнать об этом - выписка в конце месяца уже после завершения РП
2) информации в личном кабинете и в выписке, которую вы можете заказать в ЛК - по подтверждению сотрудника поддержки - нельзя доверять и нельзя использовать для рассчетов того, получилось ли у вас провести траты для бесплатного обслуживания - у вас нет никакой доступной очевидной информации по тому, проходят ваши траты в РП или нет
3) абсолютно абсурдная ситуация - в мае совершала покупку на 5тр, в мае же сделала возврат, в ЛК вижу, что данная покупка завершена в мае, возврат завершен 31 мая, но система решила записать данный возврат (только возврат, не расходную операцию) на июнь, из-за чего сотрудники банка из моих трат июня, в которых нет этой траты, вычитают майский возврат (который в ЛК и в выписке из ЛК отражен завершенным в мае) из оборота июньских операций, из-за чего оборот средств оказывается меньше 50 тр (49) и списывается плата за обслуживание
ТЕ из суммы покупок, в которых нет никаких возвратов, вычитают возвратную сумму майской покупки - из-за чего происходит списание платы за обслуживание карты - АБСУРД
ВЫВОД - невозможно никаким образом спланировать траты для бесплатного обслуживания, тк информация в ЛК - не верная, информация в выписке из ЛК - неверная, а верную выписку вы получите уже после окончания РП, причем даже по истечению 15 дней информация в ЛК и выписке в мобильном приложении не обновляется и вы имеете пародоксальную ситуацию, когда в двух официальных документах банка с названием ВЫПИСКА отражена разная информация, причем по какой причине банк отдает приоритет выписке, которую вы при обычных условиях никогда и не увидите, неизвестно и сотрудники поддержки ответить не могут
Также сведения о том, что вы не можете учитывать информацию из ЛК и выписки из ЛК в своих расчетах, например, для планирования соблюдения бесплатного лимита, никак банком не донесены, причем сотрудник поддержки однозначно ответил, что использовать эту информацию я не могу и предложил внести предложение по улучшению функционала мобильного приложения. Я очень рада, что мой труд и потраченные ЧАСЫ общения с поддержкой, перепроверка всех расчетов лично мной, может привести к улучшению функционала мобильного приложения, которое на данный момент ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ клиентов.
Возникает еще несколько вопросов 1) какую юридическую силу имеет инфо из ЛК и выписка там (в каких целях может быть использована, если учитывать эту информацию в планировании своих расходов нельзя по словам сотрудника поддержки 2) каким образом донесена до клиентов банка существенная и важная информация о том, что в ЛК сведения не верные 3) из-за разности учета операций, каким образом расчитывается кэшбэк по операциям? Например (просто пример), в мае был кэшбэк на рестораны, в июне - нет, 20 мая я купила в ресторане еду, но банк просчитал эту операцию только в июне 4) каким еще финансовым сведениям в ЛК нельзя доверять и как это сказывается на безопасности моих средств?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Хотел бы поблагодарить представителя Банка Яну В-ну С-ну, которая сопровождала мой договор пока у меня была не простая финансовая ситуация и просроченные платежи перед Банком по...
Кредит в банке
В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время. Конечно периодически снимала с нее...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне...
Погашение просроченной задолженности
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику З-ву Э.С. Сотрудник грамотно подошел к моей ситуации. Мы нашли выход из ситуации и договорились о способе и времени оплаты. Еще...
Отзыв для сотрудника
Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте...
Благодарность сотруднику
Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я...
Благодарность
Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос...