Вводящая в заблуждение недостоверная информация о финансовых операциях в ЛК

02.07.2023 10:46
150
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк списал плату за обслуживание карты, несмотря на соблюдение условий (трат более 50 тысяч рублей в расчетный период), при этом сотрудники поддержки были некомпетентны и не могли объяснить, почему это произошло и вследствии признали, что инфрмация в ЛК и получаемых из ЛК выписках недостоверна и не может быть использована в расчетах:

1) расходы в расчетный период (РП) могут обрабатываться до 14 дней - поэтому если вы совершили покупку во второй половине своего РП - они могут не учитываться в этом и перейти в следующий, о чем вы никогда не узнаете - тк в ЛК будет отражаться ложная информация о завершении операции, и единственная возможность узнать об этом - выписка в конце месяца уже после завершения РП

2) информации в личном кабинете и в выписке, которую вы можете заказать в ЛК - по подтверждению сотрудника поддержки - нельзя доверять и нельзя использовать для рассчетов того, получилось ли у вас провести траты для бесплатного обслуживания - у вас нет никакой доступной очевидной информации по тому, проходят ваши траты в РП или нет

3) абсолютно абсурдная ситуация - в мае совершала покупку на 5тр, в мае же сделала возврат, в ЛК вижу, что данная покупка завершена в мае, возврат завершен 31 мая, но система решила записать данный возврат (только возврат, не расходную операцию) на июнь, из-за чего сотрудники банка из моих трат июня, в которых нет этой траты, вычитают майский возврат (который в ЛК и в выписке из ЛК отражен завершенным в мае) из оборота июньских операций, из-за чего оборот средств оказывается меньше 50 тр (49) и списывается плата за обслуживание

ТЕ из суммы покупок, в которых нет никаких возвратов, вычитают возвратную сумму майской покупки - из-за чего происходит списание платы за обслуживание карты - АБСУРД

ВЫВОД - невозможно никаким образом спланировать траты для бесплатного обслуживания, тк информация в ЛК - не верная, информация в выписке из ЛК - неверная, а верную выписку вы получите уже после окончания РП, причем даже по истечению 15 дней информация в ЛК и выписке в мобильном приложении не обновляется и вы имеете пародоксальную ситуацию, когда в двух официальных документах банка с названием ВЫПИСКА отражена разная информация, причем по какой причине банк отдает приоритет выписке, которую вы при обычных условиях никогда и не увидите, неизвестно и сотрудники поддержки ответить не могут

Также сведения о том, что вы не можете учитывать информацию из ЛК и выписки из ЛК в своих расчетах, например, для планирования соблюдения бесплатного лимита, никак банком не донесены, причем сотрудник поддержки однозначно ответил, что использовать эту информацию я не могу и предложил внести предложение по улучшению функционала мобильного приложения. Я очень рада, что мой труд и потраченные ЧАСЫ общения с поддержкой, перепроверка всех расчетов лично мной, может привести к улучшению функционала мобильного приложения, которое на данный момент ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ клиентов.

Возникает еще несколько вопросов 1) какую юридическую силу имеет инфо из ЛК и выписка там (в каких целях может быть использована, если учитывать эту информацию в планировании своих расходов нельзя по словам сотрудника поддержки 2) каким образом донесена до клиентов банка существенная и важная информация о том, что в ЛК сведения не верные 3) из-за разности учета операций, каким образом расчитывается кэшбэк по операциям? Например (просто пример), в мае был кэшбэк на рестораны, в июне - нет, 20 мая я купила в ресторане еду, но банк просчитал эту операцию только в июне 4) каким еще финансовым сведениям в ЛК нельзя доверять и как это сказывается на безопасности моих средств?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-24T08:16:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-07-05T16:08:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады сообщить, что плата за обслуживание карты в индивидуальном порядке была отменена. На основании Вашего обращения был проведен анализ консультации в чате Банка, в результате которого выявлено, что операторами была предоставлена корректная информация. Согласно Тарифному плану карты Банком может быть предоставлена скидка в размере 100% от размера платы за выпуск и обслуживание, в случае если сумма расходных Операций, отраженных на Счете в течение Расчетного периода равна либо превышает 50 000 руб. Отметим, что отражение операции происходит после поступления в Банк подтверждения от платежной системы, а не в день совершения операции. Возврат по покупкам, совершенным в расчетном периоде с 01.05.2023 по 31.05.2023, отразился на счете карты 02.06.2023, в связи с этим оборот по счету, учитываемый при расчете скидки на ежемесячное обслуживание за расчетный период с 01.06.2023 – 31.06.2023, был уменьшен на сумму возврата и составил менее 50 000 руб. Скидка не была предоставлена. Ознакомиться более подробно с Тарифным планом карты можно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/, в личном кабинете Мобильного или Интернет-Банка. Позвольте отметить, что информация с датой отражения операции предоставляется Вам в рамках счет-выписки предыдущего расчетного периода, с которой Вы можете ознакомиться самостоятельно в интернет-банке: https://online.rsb.ru/ или заказать в рамках Чата Банка. На текущий момент в Банке действует Единый бонусный период равный календарному месяцу. При этом, дата начисления бонусов - 5е число месяца, следующее за отчетным .При зачислении бонусов учитываются операции, которые отражены по счету до даты начисления (то есть с 1 числа предыдущего по 4 число текущего месяца), и при этом такая операция должна быть совершена в течение предыдущего бонусного периода (дата совершения попадает в период с 1 по последний календарный день предыдущего месяца). Ознакомиться с условиями программы лояльности RS Cashback более подробно можно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/rscashback/ Надеемся, наши пояснения были полезны и нам удалось устранить возникшее недопонимание. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 766
отзыва
6 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить представителя Банка Яну В-ну С-ну, которая сопровождала мой договор пока у меня была не простая финансовая ситуация и просроченные платежи перед Банком по... Читать полностью

17.07.2025

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику З-ву Э.С. Сотрудник грамотно подошел к моей ситуации. Мы нашли выход из ситуации и договорились о способе и времени оплаты. Еще... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025