Благодарность технической поддержке
Больше года я уже пользуюсь услугами Совкомбанка. Часто обращаюсь на горячую линию, чтобы уточнить особенности для новых банковских продуктов (по вкладам и накопительным счетам) и условиям, по которым происходят начисление бонусных баллов по карте «Халва». В правилах есть много нюансов, которые надо учитывать и которые периодически меняются, и тяжело бывает уследить за всеми изменениями.. Поэтому можно что-то сделать не то и ожидаемого результата, у меня, как у клиента банка, достичь не получится. Сотрудники горячей линии всегда помогают правильно определиться с положениями правил и посоветуют различные варианты решения моих возникающих вопросов.
2 июня, я активировал промокод по карте «Халва» на одну покупку в магазинах партнерах Совкомбанка. Но применить его к сделанной ранее покупке у меня не получалось ни в личном кабинете со стационарного компьютера, ни в мобильном приложении со смартфона, т.к. эта покупка почему-то была не доступна для применения этого промокода..
Я позвонил на горячую линию, рассказал о возникшей проблеме, и мне рекомендовали сделать скриншоты об этом и отправить их в чат специалистам банка для детального анализа, что я и сделал.
В чате сотрудник Роман Х-ев быстро разобрался в моей ситуации и составил обращение №172932724 для деактивации промокода.. Также он сказал, что начисление мне баллов он проведет вручную. Мне пришла СМС-ка о том, что мое обращение было зарегистрировано и, что рассматривать его будут до 10 дней…
Но уже на следующий день, сегодня, 3 июня пришла СМС-ка от банка о том, что обращение №172932724 рассмотрено, баллы за покупку мне начислены, а промокод деактивирован.
Хоту поблагодарить Совкомбанк в лице сотрудника Романа Х-ва за помощь в решении моих проблем в кратчайшие сроки и проявленную при этом чуткость и гибкость, что в очередной раз подтверждает клиентоориентированность Совкомбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов
02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я...
Списание комиссии по карте Халва
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в...
Хорошее обслуживание
Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...