Благодарность технической поддержке
Больше года я уже пользуюсь услугами Совкомбанка. Часто обращаюсь на горячую линию, чтобы уточнить особенности для новых банковских продуктов (по вкладам и накопительным счетам) и условиям, по которым происходят начисление бонусных баллов по карте «Халва». В правилах есть много нюансов, которые надо учитывать и которые периодически меняются, и тяжело бывает уследить за всеми изменениями.. Поэтому можно что-то сделать не то и ожидаемого результата, у меня, как у клиента банка, достичь не получится. Сотрудники горячей линии всегда помогают правильно определиться с положениями правил и посоветуют различные варианты решения моих возникающих вопросов.
2 июня, я активировал промокод по карте «Халва» на одну покупку в магазинах партнерах Совкомбанка. Но применить его к сделанной ранее покупке у меня не получалось ни в личном кабинете со стационарного компьютера, ни в мобильном приложении со смартфона, т.к. эта покупка почему-то была не доступна для применения этого промокода..
Я позвонил на горячую линию, рассказал о возникшей проблеме, и мне рекомендовали сделать скриншоты об этом и отправить их в чат специалистам банка для детального анализа, что я и сделал.
В чате сотрудник Роман Х-ев быстро разобрался в моей ситуации и составил обращение №172932724 для деактивации промокода.. Также он сказал, что начисление мне баллов он проведет вручную. Мне пришла СМС-ка о том, что мое обращение было зарегистрировано и, что рассматривать его будут до 10 дней…
Но уже на следующий день, сегодня, 3 июня пришла СМС-ка от банка о том, что обращение №172932724 рассмотрено, баллы за покупку мне начислены, а промокод деактивирован.
Хоту поблагодарить Совкомбанк в лице сотрудника Романа Х-ва за помощь в решении моих проблем в кратчайшие сроки и проявленную при этом чуткость и гибкость, что в очередной раз подтверждает клиентоориентированность Совкомбанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Решение вопроса по акции приведи друга
04.11 в 11.09 я обратилась в чат поддержки личного кабинета совком банка по разъяснения ответа на ранее оставленную претензию. Специалист И- ко Наталья подробно разъяснила, где...
Быстрое решение вопроса
4 ноября 2025 года в 15.54 часов обратилась в чат-поддержки для закрытия счета. Сотрудник банка К- ва Вероника закрыла счёт и ответила на все интересующие меня вопросы. Все...
Банк всегда решает вопросы в интересах клиентов
Обратилась 04.11.25 в 11-30 в online-чате в Совкомбанк с вопросом некорректного начисления кэшбэка по новой акции "Заправка посредством ресурса " Топливо" в мобильном приложении...
Оценка магазина в приложении
19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение...
Помогли быстро справиться с проблемой
Обратилась за отключением подписки платной, быстро реальный оператор помог , не бот, бот пытался уговорить остаться на этой подписке, но я плюсов в ней никаких не увидела, мне...
Социальная карта "Халва"
Сегодня 04.11.2025 специалист Г-на Аделина помогла разобраться в моем вопросе : "Почему в приложении стоит информация 10 покупок на 10000 рублей , а ранее было 5 покупок на 5000...