"Автодруг" от которого не откажешься

05.07.2023 21:42
3412
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оформлении автокредита в тело кредита включили "Автодруг-2" стоимостью 50 тысяч рублей. Автокредит был закрыт полностью спустя 7 дней после оформления. Решив отказаться от услуг Автодруга, через 7 дней после оформления, обратилась в Банк. Банк отвечает, что никакого отношения к этому договору не имеет и посылает к организации, которая предоставляет услугу "Автодруг". Ну а в этой организации всё шито-крыто: помимо помощи на дороге есть пункт "консультация", которая стоит 47500, а все остальные услуги- 2500. И я конечно, могу отказаться, но вернут мне 2500, т.к. я уже как бы получила консультацию при оформлении документов!!!! За 47500!!! Уважаемый Росбанк, деньги я заплатила вам, услуга включена в кредит, прошло 7 дней после подписания договора!!! Требую вернуть мне мои деньги!!! Каким-то обманом попахивает! Ну и в целом работники банка обманывают клиентов с самого начала, объясняют, что досрочно кредит нельзя закрыть, при закрытии навязывают подключение ненужных платных опций! И только после того, как покажешь информацию с сайта банка с тобой начинают нормально общаться, а не как с некомпетентным. Очень неприятный осадок.

Росбанк
Росбанк
2023-07-06T14:09:47+03:00
Добрый день! Вы заключили договор на получение услуги не с Банком, а с ООО "Дор Ассист". Банк не является стороной этого договора, поэтому просим все вопросы адресовать поставщику услуги. (ч. 2.10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»). Включать дополнительные услуги в сумму кредита или нет – это решение клиента. Мы выстроили процесс кредитования таким образом, чтобы до момента заключения договора вы имели полное представление о сумме кредита и всех услугах, которые будут оплачиваться кредитными средствами. Также мы проверили все ваши звонки - консультации по досрочному погашению были корректными. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023