Мошенники вместе с автосалоном
02/07/23 приобрела машину в автосалоне ООО "К****" г. Спб, ул. Маршала Жукова, д.78 в кредит от ПАО "Росбанк". Авто из салона не выезжало, т.к. уже после подписания всех документов была обнаружена техническая неисправность, мы были вынуждены отказаться от автомобиля. Звонила дважды в колл-центр и два разных сотрудника банка уверяли меня, что при расторжении кредитного договора в таком случае я ничего не буду должна Банку, никаких неустоек, штрафов и и т.д. Поехала к управляющему в салон 04/07 и автосалон составил информационное письмо, где просят расторгнуть кредитный договор, а так же признают свою вину и указывают ее в этом письме. 05/07 обратилась в отделение банка на пр-те Большевиков, д.3 с данным письмом, где мне уже сообщают, что я должна платить проценты за пользование кредитом до тех пора пока автосалон не перечислит обратно денежные средства в Банк, при этом между Банком и автосалоном нет никакого регламента, в котором прописано в течение какого времени автосалон обязан перечислить деньги обратно. Получается автомобиль я не получила, денежными средствами пользуется автосалон, а я должна платить проценты пока пользуются моим кредитом. Банк в свою очередь никак получается принудить или обязать салон вернуть как можно скорее деньги не может и даже не пытается это сделать, Банку проще на меня повесить эти проценты и все остальное. Получается Банк не участвует в интересах клиента и не клиентоориентирован от слова совсем. Мошенники и Банк и автосалон, раз вместе орудуют такой схемой, сдирая с людей деньги. На мои просьбы и возражения при общении с сотрудниками колл-центра только один ответ "это Ваши отношения с автосалоном". А почему Банк сразу не запрашивает возмещение с салона не только денежных средств по кредитному договору, но и начисленные проценты за эти дни. Зачем тогда это информационное письмо где автосалон признал свою вину? Я считаю кто виновен, тот и платит. Да и в принципе вся ситуация абсурд! автомобиль не уезжал из салона, банк перевел салону деньги, автосалон признал свою вину и аннулировал сделку, а банк не может истребовать проценты с салона, а требует их с меня, но ведь между салоном и банком тоже существует какой-то договор иначе на каких началах они сотрудничают? Сотрудники банка изначально некорректно проконсультировали меня по телефону, а в процессе расторжения сделки узнаются новые подробности, каждый раз когда звонишь в банк слышишь разные сроки рассмотрения заявления, сотрудники совсем некомпетентны!

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...