Мошенники вместе с автосалоном

10.07.2023 15:35
2811
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02/07/23 приобрела машину в автосалоне ООО "К****" г. Спб, ул. Маршала Жукова, д.78 в кредит от ПАО "Росбанк". Авто из салона не выезжало, т.к. уже после подписания всех документов была обнаружена техническая неисправность, мы были вынуждены отказаться от автомобиля. Звонила дважды в колл-центр и два разных сотрудника банка уверяли меня, что при расторжении кредитного договора в таком случае я ничего не буду должна Банку, никаких неустоек, штрафов и и т.д. Поехала к управляющему в салон 04/07 и автосалон составил информационное письмо, где просят расторгнуть кредитный договор, а так же признают свою вину и указывают ее в этом письме. 05/07 обратилась в отделение банка на пр-те Большевиков, д.3 с данным письмом, где мне уже сообщают, что я должна платить проценты за пользование кредитом до тех пора пока автосалон не перечислит обратно денежные средства в Банк, при этом между Банком и автосалоном нет никакого регламента, в котором прописано в течение какого времени автосалон обязан перечислить деньги обратно. Получается автомобиль я не получила, денежными средствами пользуется автосалон, а я должна платить проценты пока пользуются моим кредитом. Банк в свою очередь никак получается принудить или обязать салон вернуть как можно скорее деньги не может и даже не пытается это сделать, Банку проще на меня повесить эти проценты и все остальное. Получается Банк не участвует в интересах клиента и не клиентоориентирован от слова совсем. Мошенники и Банк и автосалон, раз вместе орудуют такой схемой, сдирая с людей деньги. На мои просьбы и возражения при общении с сотрудниками колл-центра только один ответ "это Ваши отношения с автосалоном". А почему Банк сразу не запрашивает возмещение с салона не только денежных средств по кредитному договору, но и начисленные проценты за эти дни. Зачем тогда это информационное письмо где автосалон признал свою вину? Я считаю кто виновен, тот и платит. Да и в принципе вся ситуация абсурд! автомобиль не уезжал из салона, банк перевел салону деньги, автосалон признал свою вину и аннулировал сделку, а банк не может истребовать проценты с салона, а требует их с меня, но ведь между салоном и банком тоже существует какой-то договор иначе на каких началах они сотрудничают? Сотрудники банка изначально некорректно проконсультировали меня по телефону, а в процессе расторжения сделки узнаются новые подробности, каждый раз когда звонишь в банк слышишь разные сроки рассмотрения заявления, сотрудники совсем некомпетентны!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T15:15:04+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 12.07.2023 19:38
Росбанк
Росбанк
2023-07-11T11:37:51+03:00
Уважаемая User2202032! Сочувствуем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы, со своей стороны, сделали запрос в автосалон. Повлиять на скорость возврата денег за неисправный автомобиль не можем, потому что Банк – не сторона договора купли-продажи на вашу машину. Обращаем внимание, что с Банком вы заключили кредитный договор. Отказ от автомобиля не имеет отношения к договору с Банком. Поэтому вам необходимо оплатить задолженность и проценты, которые будут начислены вплоть до закрытия кредита. Уточнить сумму для досрочного погашения можно в мобильном приложении или обратившись в Банк любым другим способом (чат, контакт-центр, офис). С уважением, Валерия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023