Отказ банка в закрытии счёта кредитной карты под предлогом увольнения сотрудника
12.07.2023 приблизительно в 19:00 по Московскому времени обратился в отделение банка по вопросу необходимости закрытия счёта кредитной карты. Сотрудник банка, девушка без бейджика отказалась закрывать счёт кредитной карты, сославшись на то, что клиенты обязаны делать это самостоятельно и она не имеет права закрывать счёт кредитной карты. На мой вопрос отказывает ли она в обслуживании, сотрудник банка отказалась отвечать, когда я повторно задал вопрос, отказывает ли она мне в обслуживании, то она сказала, давайте паспорт, меня из-за вас уволят. Я понял, что не могу доверить данному сотруднику банка свои паспортные данные и ушёл. На горячей линии банка мне сказали, что сотрудник меня обманул, что она могла закрыть счёт кредитной карты. На горячей линии также отказались закрывать счёт кредитной карты, сказав, что это могут сделать только сотрудники чата или в отделении банка. В чате более 3 часов нет ответа по вопросу, онлайн-чат с банком не работает.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...