Отказ банка в закрытии счёта кредитной карты под предлогом увольнения сотрудника

12.07.2023 22:41
1267
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 12.07.2023 приблизительно в 19:00 по Московскому времени обратился в отделение банка по вопросу необходимости закрытия счёта кредитной карты. Сотрудник банка, девушка без бейджика отказалась закрывать счёт кредитной карты, сославшись на то, что клиенты обязаны делать это самостоятельно и она не имеет права закрывать счёт кредитной карты. На мой вопрос отказывает ли она в обслуживании, сотрудник банка отказалась отвечать, когда я повторно задал вопрос, отказывает ли она мне в обслуживании, то она сказала, давайте паспорт, меня из-за вас уволят. Я понял, что не могу доверить данному сотруднику банка свои паспортные данные и ушёл. На горячей линии банка мне сказали, что сотрудник меня обманул, что она могла закрыть счёт кредитной карты. На горячей линии также отказались закрывать счёт кредитной карты, сказав, что это могут сделать только сотрудники чата или в отделении банка. В чате более 3 часов нет ответа по вопросу, онлайн-чат с банком не работает.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-07-25T08:47:47+03:00
Добрый день. Приносим извинения за то, что ваш вопрос не был решен сразу при обращении в офис Банка, мы обязательно проведем внутреннюю проверку и передадим информацию руководителю сотрудника, который не смог в полном объеме проконсультировать вас по данному вопросу. На данный момент ваша карта подготовлена к закрытию, заявление принято на расторжение договора 13.07.2023. Счет договора подготовлен к закрытию и будет закрыт в течение 14 дней. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о Банке. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса, как счёт будет закрыт. Будьте уверены, что ситуация не останется без внимания. С уважением, эксперт Алёна.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024