Навязали доп. услуги

13.07.2023 14:08
4563
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем доброго времени суток!

11.07.2023 г был взят автокредит № 21***79-Ф на покупку нового автомобиля лада веста в автосалоне г.Киров "Техцентр СЕВЕР-АВТО"

При оформления автокредита ваш представитель РОСБАНКА навязала дополнительно услуги а именно:

1. СМС-информирование по КД №21***79-Ф стоимость составила-10 560(десять тысяч пятьсот шестьдесят рублей 00 копеек)рублей

2. Назначь свою ставку по КД №21***79-Ф стоимость составила-153 265.67(сто пятьдесят три тысячи двести шестьдесят пять рублей 67 копеек)рублей

3. за "Карту Автопомощи"№00*****0531 по КД №21***79-Ф стоимость составила 100 000(сто тысяч рублей 00 копеек)

Я много раз говорил представителю РОСБАНКА мне не нужны дополнительные доп.услуги к автокредиту.Ответ от представителя РОСБАНКА был такой то что приобретение дополнительных услуг это обезательная часть автокредита.

Сообщаю вам я отказываюсь от навязанных платных дополнительных услуг.

Вернуть денежные средства за навязанные платные доп.услуги.

У меня есть полное право на отказ от этих услуг в течение первых 14 дней.

Я ознакомлен за отказ от доп.услуг процентная ставка будет поднята ,сообщаю вам я согласен с поднятием ставки которая прописана в кредитном договоре.

В случаи не возврата буду обращаться к Юристам далее Центробанк,Роспотребнадзор,Суд

Надеюсь на ваше понимание и дальнешее соотрудничество.

Росбанк
Росбанк
2023-07-14T15:40:31+03:00
Уважаемый Д е н и с! 13 июля мы вернули вам полную стоимость за СМС-информирование. Отметим, что мы всегда подробно рассказываем клиентам о всех условиях кредита и дополнительных услугах до подписания договора. Карту «Автопомощь» выдавали вам не мы, поэтому обратитесь, пожалуйста, к организации – поставщику услуг (с ч. 2.10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». По услуге «Назначь свою ставку» мы уже отправили вам подробные комментарии в чат мобильного приложения. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Д е н и с
2024-11-14T20:20:27+03:00
Ситуация полностью урегулирована в полном объёме вернули денежные средства за доп. услуги
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023