Безобразный банк, безобразное обслуживание
Сегодня 14.07.23. около 10:00 по местному времени посетил отделение в г. Омске по пр. Мира 66 . Хотел открыть вклад который выбрал заранее, о чем и сообщил оператору. Мне были предложены другие всевозможные варианты размещения средств, включая инвестиции, которые я вежливо отклонил и продолжал настаивать на открытии выбранного мной вклада. После этого к разговору подключилась женщина (видимо начальник этого отделения) которая до этого ходила по офису как у себя дома, прихлебывая что то из кружки. Она (начальник) стала предлагать еще более замысловатые варианты включая требование перевести мою пенсию в Почта банк. На мое прямое требование открыть мне выбранный мной вклад она ответила: ПОКА НЕ ПЕРЕВЕДЕТЕ ПЕНСИЮ В НАШ БАНК НИЧЕГО ВАМ ОТКРЫВАТЬ НЕ БУДЕМ !!!. После чего я встал и ушел и открыл вклад в другом банке.
Размещением свободных средств я занимаюсь более 20-ти лет, ежемесячно бываю в офисах трех - четырех разных банков, но такого безобразного и откровенно колхозного обслуживания я еще не видел.
В офисе ведется видеонаблюдение, наверняка пишется звук, рекомендую руководству банка посмотреть и послушать профессиональную работу своих сотрудников. Я лично в ваш банк ни ногой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...