Росбанк решил вопрос
Сегодня 15.07.23 решил перевести на свою кредитную карту 82000 в счёт погашения задолженности со своей зарплатой карты и с меня взяли комиссию 388 руб , я прямо опешил, звоню в банк узнать, что за цирк, а оказывается это комиссия за то что я 10.07.23 перевел 2000 руб в тот далёкий момент 10.07.23 об этой комиссии мне нигде не сообщалось и она нигде не фигурировала, предполагаю что «умный» Росбанк решил выждать время в надежде что я ещё сделаю несколько «бесплатных» переводов с карты на карту (как я думал) так сказать решили сразу не брать комиссию , чтобы не спугнуть рыбку, чтобы я сразу не смог заподозрить что что-то не так, хотя мне при получении карты говорили, что переводы с карты на карту бесплатно, а оказывается есть разница как переводить и в договоре где-то «мелким» шрифтом написано, что с карты на карту бесплатно, а со счёта на счёт комиссия, но в банке резонно подумали, какой смысл в этом люди будут переводить с карты на карту и всё, как же мы лоха поймаем, по этому надо сделать приложение так чтобы везде фигурировали счета, а карты были убраны подальше и когда нажимаешь кнопку ПЕРЕВОДЫ, то в разделе себе только Между счетами, Обмен валюты, Из другого банка, а вот чтобы перевести себе с карты на карту надо зайти в раздел ДРУГИМ и там найти с карты на карту и перевести самому себе, гениально! Какие уловка, РосБанк собой, наверное, очень гордиться, развели лоха на комиссию ~19% за перевод самому себе!!
Такой банк надо ещё поискать, и это зарплатный проект! Типа льготный! Что же там происходит с обычными клиентами просто не могу представить! Да по букве закона к ним не прикопаешься, но по духу это развод! Был хороший проект в Сбере, согнали всех в РосБанк и теперь изгаляются.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...