Оплата кредита

14.07.2023 21:38
265
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 июля ,в 21:00,обращалась на горячую линию Русского Стандарта , мне нужно было перевести деньги для оплаты кредита, но у меня не было номера карты ,сотрудник Дамир подсказал что можно перевести деньги по номеру телефона ,вместе мы подключили к системе быстрых платежей и мне удалось оплатить кредит, в дальнейшем буду пополнять таким же способом .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-06T08:43:32+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени сотруднику потребовалось для решения вашего вопроса? Долго ли вы ждали ответа оператора при обращении на горячую линию банка? 17.08.2023 Спасибо за дополнение. Оценку зачли.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-07-17T10:33:47+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Мы активно развиваем качество и сервис обслуживания, чтобы процесс консультации соответствовал всем современным тенденциям и высоким требованиям наших Клиентов. Очень рады, что коллега помог решить Ваш вопрос дистанционно, обязательно передадим слова Вашей благодарности Дамиру. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительного отзыва. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 229
отзыва
4 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025