Некомпетентные сотрудники банка

16.07.2023 22:57
508
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приехал в банк, написал заявления о расторжении договоров на обслуживание. Сотрудник банка после скандала приняла заявление. Ждал два месяца. После этого срока счета банк так и не закрыл. В чате объяснили что по моему заявлению оставлен ответ. Я проверил почту и получил ответ о том, что из-за моего банкротства банк заблокировал отправку мне смс и email сообщений. Т.е. мало того, что они нарушили закон и не расторгли договор на обслуживание по истечении двух месяцев, так они ещё и ответы на мои обращения блокируют. Обзодите стороной этот банк за километр. Ни в коем случае не берите здесь кредитов. Вы потом даже счета не сможете закрыть, а пока счета открыты есть вероятность что вам какие нибудь проценты накапают. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-07-21T17:00:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сообщаем, что нам не удалось подтвердить факт, изложенный в отзыве, относительно некорректного общения сотрудников отделения Банка. Действительно, расторжение Договора о Карте возможно после полного погашения задолженности. Банком будут проведены действия по списанию Вашей задолженности перед Банком, возникшей на основании Договора, после завершения которых Банк направит соответствующие сведения в бюро кредитных историй. Указанные действия Банк планирует завершить в течение 60-ти дней. Для получения более подробной информации по Вашему обращению Вы можете обратиться по номеру 8 (800) 2006543. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 904
отзывов
4 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Дистанционно приняли заявление на закрытие кредитной карты

Оценка 5

16 мая 2025 года в 11:30 обратился в банк через мобильный банк. Заявление на закрытие кредитки приняла Ирина в чате приложения. Документ мне подготовили буквально за минуту... Читать полностью

16.05.2025

Решение нашлось!

Оценка 5

К сожалению несколько месяцев в моей семье очень большие финансовые трудности, и я не справилась с несколькими платежами по кредиту. Сумма к оплате скопилась огромная, я не... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Несколько лет как Клиент Банка, никогда особо существенных пропусков не допускал по оплате. Но в последние месяцы произошёл форс-мажор, и допустил просрочку в несколько месяцев... Читать полностью

15.05.2025

Помощь с оплатой

Оценка 5

В 2023 году в банке русский стандарт был оформлен потребительский кредит, получилась ситуация что вышел на пропуск платежа более 3х месяцев. Появились финансовые трудности в... Читать полностью

14.05.2025

Программа комфортных платежей

Оценка 4

Являюсь Клиентом Банка с 2022 г. У меня оформлен потребительский кредит, всё это время до февраля оплачивала без просрочек, всё было хорошо. К сожалению случилось так, что... Читать полностью

14.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка не первый год. В 2021 году был оформлен потребительский кредит, который оплачивал исправно, в последнее время возникают сложности с оплатой платежа в связи с... Читать полностью

14.05.2025

Помогли выйти с просрочки, подключили комфотный платеж

Оценка 5

Сегодня, 13.05.2025 года, в 12:30, ко мне приехал сотрудник досудебного урегулирования банка русский стандарт К-ль Виталий С. Были просрочки несколько месяцев, Виталий С. вывел с... Читать полностью

13.05.2025