Ужасный банк, сотрудники не могут нормально заказать справку

17.07.2023 08:12
996
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в чат хоум кредит банка 07.07.2023, чтобы заказать справку для соцзащиты для оформления пособий на детей. Сотрудник прислал не ту справку 08.08.2023. Заказала 16.07.2023 снова справку через чат приложения и по номеру горячей линии, 17.07.2023 опять прислали справку не по тому счету, который мне нужен.хотя я написала и проговорила нужный мне счет. Сегодня я опять позвонила на горячую линию хоум кредит, сотрудник дарья не увидела в переписке, что я заказывала правильные справки и отказалась составлять претензию на сотрудников, которые не могут нормально прислать правильную справку. Почему мои дети должны страдать от некомпетентных сотрудников банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-07-21T13:21:43+03:00
Добрый день Спасибо, что нашли время написать о сложившейся ситуации. Провели проверку по вашим обращениям. 07.07 вы написали в чат и запросили выписку по счету *1679 и *7422 за период с 01.06.2022 по 31.05.2023. В рамках обращения вам была направлена стандартная выписка, а также были запрошены справки о движении денежных средств по обоим счетам. 08.07.2023 в рамках обращения №15986027 вам были предоставлены запрашиваемые документы. 17.07 вы обратились на горячую линию и запросили справку по счету *6389. В тот же день с вами связался наш эксперт, вы подтвердили и номер счета, и период, после чего вам была направлена справка о движении средств в рамках обращения №16027621 Мы собрали все ранее предоставленные справки в одном обращении №16027777. Вы можете ознакомиться с ними в приложении Хоум Кредит в разделе "Ещё", далее "Справки". Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена
user-234413991786
2023-07-21T16:20:27+03:00
На самом деле все было не так, ваши сотрудники с четвертого раза предоставили мне нужную справку. Ваш сотрудник уже связался со мной и мы решили этот вопрос
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024