Банк Хоум Кредит забирает деньги клиентов

18.07.2023 09:47
195
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв на данный банк,у меня со счета пропала половина суммы,деньги отказываются возвращать,ссылась якобы на арест счета, хотя по факту ничего нету,не советую получать зарплату в этом банке, деньги приходят после 18.00 часов и позже,телефон доверия никогда не отвечает,операторы некомпетентные,вообщем днище, а не банк

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-09-30T19:38:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Хотим пояснить, что в соответствии с Федеральным законом № 229-Ф3 «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщает судебному приставу-исполнителю реквизиты арестованных счетов должника. Для уточнения причины списания рекомендуем обратиться к приставам. Также хотим уточнить, что наша горячая линия работает круглосуточно и при проверке звонков с вашего номера телефона, который указан как основной, не выявлено ни одного входящего звонка. Когда от вас поступает звонок на горячую линию вас встречает голосовой помощник, и такой звонок отображался бы у нас в системе, однако таких звонков не выявлено. Напомним, что номер нашей горячей линии 8 495 785 82 22 или его бесплатный аналог 8 800 700 80 06. При проверке диалогов в чате некорректной работы сотрудников не выявлено. Вам уточнили в связи с чем была удержана часть заработной платы и уточнили номер исполнительного производства. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024