при оформлении кредита через мобильное приложение мне в обязательном порядке включили страховку. Консультант об это не предупредила. При обращении в банк по номеру телефона указанного в договоре, для уточнения почему сумма больше взятого кредита консультант уже сказал о страховке, с учётом знаете " ситуация такая!" Какая? Сложная, что нельзя предупредить о страховки? При обращении в банк сказали вы можете отправить заявление в течение 14 дней в страховую компанию хоум кредит, но какое заявление и куда не кто не знает. Также сказали найдите номер позвоните в страховую компанию хоум кредит, консультант только и может, что переводить с одного номера на другой, не помогая в решении проблемы.
Консультанты банка, также отправляют искать самим, номера телефонов страховой компании банка Хоу кредит, время идёт проблема не решена.
Сотрудники и консультанты банка, только и могу отправить искать информацию в интернете.
Консультанты страховой компании хоум кредит, бросают трубки когда слышат вопрос как отключить страховку и вернуть деньги на счёт, либо также отправляют искать в интернете, ответ на вопрос.
Отвратительное отношение сотрудников и консультантов.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...