Ужасный банк!!! Обман и подключение лишних услуг на 350000 рублей!

22.07.2023 15:51
2544
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

19.07.2023 заключила договор автокредита с ПАО Росавтобанк (аффилированное лицо ПАО Росбанк) при покупке у Рольф Аэропорт.

Ставка была предложена на выбор из пяти банков,у четырез банков ставки были 17-20 %,у Росавтобанка 9,49%. Условия,как мне сказал кредитный менеджер Рольфа,примерно одинаковые. Первоначальный взнос только 20%,хотя у меня в наличии было 50%. Было озвучен ежемесячный платёж в размере 43 тысяч рублей. Процесс оформления, выдачи автомобиля затянули до конца рабочего дня. Кредит был оформлен в начале 23 часов,хотя в салоне я была уже в 15 часов. 

На следущий день, когда ознакомилась с кредитным договором, увидел, что сумма кредита вместо 2 млн, составляет 2,35 млн рублей. Были подключены услуги "Назначь свою ставку"; "Медоблако".

При подписании договора, представитель банка ПАО Росавтобанк не сообщил, что подключил данные услуги. Считаю, что это недобросовестная продажа, при котором меня ввели в заблуждение, не предоставили информацию о подключенных услугах. Услуги навязаны.

При обращении в контактный центр банка сразу утром после подписания договора ( договор подписан после 22 часов 19.07.2023, позвонила я в контактный центр в 9 утра 20.07.2023) мне отказали в отключении услуги на основании того,что такая процентная ставка-9,49-мне была согласована на основании подключения этой услуги-назначь свою ставку. Хотя, на основании статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я как потребитель имею право отказаться от ненужных услуг, тем более что до первого обязательного платежа фактически указанная услуга мне не предоставлялась. Я озвучила,что согласна на повышенную ставку без указанных услуг,но не готова платить 354 тысячи рублей!за выдуманные услуги!!!

Жалоба в Центробанк по поводу мисселинга подготовлена,исковое заявление тоже в процессе подготовки. 

Также представителем банка в автосалоне и в отделении банка мне было сказано,что до первого обязательного платежа я вправе положить на счёт любую сумму и тело платежа сразу же будет уменьшено ровно на эту сумму за вычетом процентов за эти несколько дней. 21.07.2023 мной через отделение Росбанка были внесены на свои деньги в размере 11550000. Вечером поступила смс,что мой кредит досрочно погашен на 1105400. Где 50 тысяч рублей???? В техподдержке один ответ-ваш договор не подгрузился ещё в систему,обратитесь позднее! Так что будет ещё жалоба в прокуратуру!!!

Я плачу ипотеку,это не первый кредит мой,но с такой наглостью и беспределом столкнулась впервые!!!!

Росбанк
Росбанк
2023-07-27T10:45:35+03:00
Добрый день! Мы выстроили процесс кредитования таким образом, что до оформления договора Вы можете ознакомиться со всеми параметрами кредита. Без Вашего согласия сотрудник не может подключить дополнительную услугу. Вы совершенно верно поняли порядок списания в первые 30 дней. Распределение сумм при погашении мы подробно описали в ответе, который направили вам в мобильном приложении. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user4625773
2023-08-16T11:13:55+03:00
В итоге,после взаимодействия с банком и подробного объяснения ситуации,проблема была решена,банк пошёл навстречу. Так что не бойтесь обращаться в поддержку,все решаемо
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023