Ужасный банк!!! Обман и подключение лишних услуг на 350000 рублей!
19.07.2023 заключила договор автокредита с ПАО Росавтобанк (аффилированное лицо ПАО Росбанк) при покупке у Рольф Аэропорт.
Ставка была предложена на выбор из пяти банков,у четырез банков ставки были 17-20 %,у Росавтобанка 9,49%. Условия,как мне сказал кредитный менеджер Рольфа,примерно одинаковые. Первоначальный взнос только 20%,хотя у меня в наличии было 50%. Было озвучен ежемесячный платёж в размере 43 тысяч рублей. Процесс оформления, выдачи автомобиля затянули до конца рабочего дня. Кредит был оформлен в начале 23 часов,хотя в салоне я была уже в 15 часов.
На следущий день, когда ознакомилась с кредитным договором, увидел, что сумма кредита вместо 2 млн, составляет 2,35 млн рублей. Были подключены услуги "Назначь свою ставку"; "Медоблако".
При подписании договора, представитель банка ПАО Росавтобанк не сообщил, что подключил данные услуги. Считаю, что это недобросовестная продажа, при котором меня ввели в заблуждение, не предоставили информацию о подключенных услугах. Услуги навязаны.
При обращении в контактный центр банка сразу утром после подписания договора ( договор подписан после 22 часов 19.07.2023, позвонила я в контактный центр в 9 утра 20.07.2023) мне отказали в отключении услуги на основании того,что такая процентная ставка-9,49-мне была согласована на основании подключения этой услуги-назначь свою ставку. Хотя, на основании статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я как потребитель имею право отказаться от ненужных услуг, тем более что до первого обязательного платежа фактически указанная услуга мне не предоставлялась. Я озвучила,что согласна на повышенную ставку без указанных услуг,но не готова платить 354 тысячи рублей!за выдуманные услуги!!!
Жалоба в Центробанк по поводу мисселинга подготовлена,исковое заявление тоже в процессе подготовки.
Также представителем банка в автосалоне и в отделении банка мне было сказано,что до первого обязательного платежа я вправе положить на счёт любую сумму и тело платежа сразу же будет уменьшено ровно на эту сумму за вычетом процентов за эти несколько дней. 21.07.2023 мной через отделение Росбанка были внесены на свои деньги в размере 11550000. Вечером поступила смс,что мой кредит досрочно погашен на 1105400. Где 50 тысяч рублей???? В техподдержке один ответ-ваш договор не подгрузился ещё в систему,обратитесь позднее! Так что будет ещё жалоба в прокуратуру!!!
Я плачу ипотеку,это не первый кредит мой,но с такой наглостью и беспределом столкнулась впервые!!!!

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...