Некомпетентный сотрудник и необоснованная трата времени клиента
Отправил онлайн заявку на кредит 8 июля через сайт банка, предварительно одобрили 10 июля рефинансирование и сумму сверху.
Затем просили уточнить номера договоров 18 июля одобрили только рефинансирование.
19 июля пришел утром в офис на пр. Просвещения, сотрудник попросил скрин одного из кредитов, сказал еще не одобрено, нужно прийти позже, когда придет смс с одобрением.
Получил смс пришел вечером в отделение, сотрудник снова говорит не одобрили, ждите смс.
20 июля позвонил спросить узнать одобрили или нет по телефону в смс. Сказали все одобрено.
Решил поехать в другой офис, т.к. первый сотрудник оказался некомпетентен в вопросах, т.к. то отходил, то звонил спрашивал, что делать.
21 июля утром приехал в офис на Садовой, там сказали, что кредит одобрен, но выдать не получиться.
Т.к. первый сотрудник не правильно оформил заявку, нужно для каждого кредита свой скрин прикреплять и из-за этого кредит не получить. Нужно заводить новую заявку. Сказал отметит что это заявка повторная и ее пропустят.
Завели новую заявку и днем пришла смс об отказе! Повторный отказ пришел еще раз на следующий день. Сотрудник банка сказала, что перезвонит в понедельник, но уже не перезванивала.
Зачем 4 часа жизни потерял, просиживая в офисе и выслушивал 6 телефонных разговоров на час, так и не понятно.
Разберитесь сначала выдавать клиенту кредит или нет, а потом уже сообщать ему. И почему по смс и телефону говорят одно, а офисах другое?..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о кредитах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Добрый день, была в офисе в началр августа и сегодня 01 сентября на Комендантский проспекте 17к1, попала к менеджеру Е-ой Екатерине . Я хотела закрыть досрочно вклады для покупки...
Благодарность за обслуживание
Хочу поблагодарить за оперативную и профессиональную работу С-ка Ивана в офисе на Новосмоленской набрежной. Обращался для оформления кредита. С нынешними изменениями по ставке...
Отзыв о работе старшего эксперта Анастасии (отделение банка в Санкт-Петербурге, пр. Наставников)
Недавно я столкнулся с серьёзной финансовой проблемой — у меня появились долги и просрочка по кредитной карте. Ситуация вызывала сильное напряжение и тревогу, и я уже не знал, как...
Калининский
Добрый день. 26.06.2025 года обратился в банк Санкт-Петербург, в дополнительный офис калининский в 18.40, попал к старшему эксперту Веронике А. Б-ц. Обследованием доволен,э...
Получение потребительского кредита
Обратился в банк Санкт-Петербург, для получения потребительского кредита в чат, не понял условия. На следующий день сотрудник банка Диана (добавочный 5****) перезвонила, всё...
Лучший банк для меня!
Мои отношения с банком длятся уже более 13 лет. Банк меня полностью устраивает. В мае 2024 года подавала заявку на потребительский кредит через мобильное предложение на покупку...
Отличный банк
Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно...