Полная идентификация не пройдена несмотря на то, что являюсь полноценным клиентом банком

26.07.2023 02:35
634
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2022 открыл карту union pay, оплатив за это 5000 рублей. Не смотря на то, что посетил отделение банка, предъявил паспорт и стал полноценным клиентом банка, в приложении банка, а также в интернет-банке моя идентификация остается на уровне "Упрощенно идентифицированный пользователь", какой она изначально и была после регистрации в приложении и отправке фото паспорта, а также при этом была открыта виртуальная карта банка. Сотрудники телефонной службы поддержки не смогли решить этот вопрос, отправили в отделение банка. В отделении банка (в январе 2023) сотрудники также не смогли решить вопрос. Пробовали разлогиниться из приложения, а также удалить и заново его установить. В итоге сотрудниками отделения банка была создана заявка в техническую поддержку банка с приложением скриншотов из приложения о том, что я являюсь упрощенно идентифицированным пользователем. До сих пор проблема не решена. Со мной никто не связывался и не пытался решить эту проблему! Приложение банка всё так же показывает мне, что я являюсь упрощенно идентифицированным пользователем.

МТС Банк
МТС Банк
2023-07-26T14:27:15+03:00
Здравствуйте! Мы изменили в системе уровень идентификации. На текущий момент она полная. Извините, пожалуйста, за неудобства. Обычно такие ситуации нам не свойственны. Будем признательны, если в комментарии к отзыву подтвердите решение вопроса. С уважением, МТС Банк
user-829214583994
2023-07-26T18:20:45+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 861
отзыв
3 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025