Отсутствует поддержка клиентов
Более половины года онлайн-чат службы поддержки не работает. Не работает ни приложение на Android, ни веб-версия https://ib.psbank.ru/lk/support онлайн-чата.
Такие действия, как чистка кэша, куков, перезагрузка устройства, перевход в личный кабинет (приложение), смена браузера и прочие действия не помогают.
Неоднократно писал об этом в сам онлайн-чат — операторы игнорируют проблему.
01 июля 2023 19:13 составил обращение в службу поддержку в виде вопроса, а не сообщения в онлайн-чат.
11 июля 2023 12:13 пришла типичная отписка о том, что всё прекрасно и о том, что я не спрашивал и не просил проводить проверки операторов. Рассказале о кнопке "загрузить историю" и о том, что операторы действовали корректно. Хотя проблема не в операторах, а в критическом состоянии программного обеспечения службы поддержки.
Более того, к обращению в службу поддержки были добавлены 4 скриншота на которых видно, что в чате явные сбои. Скриншоты были проигнорированы.
https://ibb.co/KLnvj3m
https://ibb.co/SQtXKG1
https://ibb.co/CwgyDhn
https://ibb.co/Qr3fMfq
Банк хороший, тем более что у нас других и не знают и обслуживание в офисах нормальное, в социальных сетях и мессенджерах также отвечают на вопросы общего типа, но онлайн-чат в личном кабинете просто ужасен, из десятков возникших вопросов в течении полугода удалось получить ответ всего на несколько и то, путём дублирования вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Быстрая помощь в онлайн чате
Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...
Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники
У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия...
Сотрудничество продолжаем!
3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...