Как не стать премиальным клиентом Росбанка

01.08.2023 10:17
3352
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некоторое время назад на сайте Banki.ru я обнаружил хорошеее предложение по окрытию вклада в Росбанке с промокодом под 9,5 % на 1 год для новых клиентов. При этом, поскольку у Росбанка есть программа обслуживания премиальных клиентов, а у меня был действующий счет в Росбанке, то решили открыть вклад и оформить премиальную пограмму дочери. Но возник один технический вопрос. Поскольку необходимая сумма находилась у меня в другом банке, а я хотел перевести ее безналичным путем, то возникал некоторый вопрос. Поскольку сначала нужно было бы открыть текущий счет дочери в Росбанке, перевести туда средства, а потом уже открывать вклад, получив промокод. Т.е. возникал некоторый разрыв. Я позвонил на линию поддержки премиальных клиентов и спросил, как решается данный вопрос. Специалист по работе с премиальными клиентами уверила меня, что проблемы нет и средства на вклад можно будет внести в течение 30 дней, статус нового клиента сохраняется в течение этого срока. Ну, логично. И вот 31 июля мы с дочерью начинаем открывать счет в банке. И тут как-то опять всплывает этот вопрос разрыва даты ее становления киентом банка и даты открытя вклада. Видя некоторую неуверенности специалиста отделения я на всякий случай делаю еще один звонок на горячую линию. Сначала для обычных клиентов. И специалист по открытию счетов неожиданно говорит, что открыть счет по промокоду возможно если все происходит в один день. Т.е. гарантированно это получится, если человек приходит с наличкой и вносит деньги. Согласитесь, довольно странная ситуация, бегать из банка в банк с крупной суммой. А если банк в другом городе? Ну и, как вы знаете, на заказ крупной суммы, как правило, уходит пара дней. Рассказываю про предыдущую консультацию на премиальной линии. Молодой человек говорит, что может есть какие-то особенности для обслуживания премиальных клиентов и переключает меня на соответствующего специалиста. Девушка, выслушав меня, отвечает, что теоретически можно попробовать, проведя коррекцию промокода на уровне контактного центра. Но она не гарантирует, что это получится. В общем, перегоняйте 1,5 миллиона из другого банка и будем пробовать. Может получится, а может нет. В итоге, провел я в отделении больше часа в постоянных консультациях и ушел, отложив решение решение до завтра. Утром заказал наличку в другом банке и зашел на banki.ru посмотреть информацию по вкладам. И тут обнаруживаю, что у Росбанка исчезло это предложение по вкладу с промокодом. Звоню на горячую линию. Да, говорят, с 1 августа оно не действует. Причем вчера никто из содрудников банка- ни в отделении, ни на горячей линии об этом ничего не сказали. Скорее всего, сами не обладали этой информацией. Ну результат закономерен. Премиальным клиентом этого банка моя дочь не стала. Да и я решил не тревожить больше Росбанк своими обращениями и закрыл все свои счета. Подождем, может что-то изменится в лучшую сторону в Росбанке.

Росбанк
Росбанк
2023-08-02T09:35:21+03:00
Добрый день! Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудников банка при предоставлении информации. Данная ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в банке. Зачисление средств на счёт вклада возможно только в дату открытия переводом со счёта, открытого в Росбанке или в другом банке. Если вклад не пополнить в конце операционного дня, он закроется. Также с 01.08.2023 в силу вступили новые тарифы по вкладам физических лиц. Открытие вклада по промо-коду по-прежнему доступно. С подробными тарифами можно ознакомиться на сайте банка. Отметим, что открытие вклада по промо-коду доступно только для новых клиентов. Новым считается клиент, у которого в течении последних 30 дней на дату обращения отсутствуют счета в банке, открытые на его имя. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов и надеемся, что помогли разобраться в вопросе. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024