Как не стать премиальным клиентом Росбанка
Некоторое время назад на сайте Banki.ru я обнаружил хорошеее предложение по окрытию вклада в Росбанке с промокодом под 9,5 % на 1 год для новых клиентов. При этом, поскольку у Росбанка есть программа обслуживания премиальных клиентов, а у меня был действующий счет в Росбанке, то решили открыть вклад и оформить премиальную пограмму дочери. Но возник один технический вопрос. Поскольку необходимая сумма находилась у меня в другом банке, а я хотел перевести ее безналичным путем, то возникал некоторый вопрос. Поскольку сначала нужно было бы открыть текущий счет дочери в Росбанке, перевести туда средства, а потом уже открывать вклад, получив промокод. Т.е. возникал некоторый разрыв. Я позвонил на линию поддержки премиальных клиентов и спросил, как решается данный вопрос. Специалист по работе с премиальными клиентами уверила меня, что проблемы нет и средства на вклад можно будет внести в течение 30 дней, статус нового клиента сохраняется в течение этого срока. Ну, логично. И вот 31 июля мы с дочерью начинаем открывать счет в банке. И тут как-то опять всплывает этот вопрос разрыва даты ее становления киентом банка и даты открытя вклада. Видя некоторую неуверенности специалиста отделения я на всякий случай делаю еще один звонок на горячую линию. Сначала для обычных клиентов. И специалист по открытию счетов неожиданно говорит, что открыть счет по промокоду возможно если все происходит в один день. Т.е. гарантированно это получится, если человек приходит с наличкой и вносит деньги. Согласитесь, довольно странная ситуация, бегать из банка в банк с крупной суммой. А если банк в другом городе? Ну и, как вы знаете, на заказ крупной суммы, как правило, уходит пара дней. Рассказываю про предыдущую консультацию на премиальной линии. Молодой человек говорит, что может есть какие-то особенности для обслуживания премиальных клиентов и переключает меня на соответствующего специалиста. Девушка, выслушав меня, отвечает, что теоретически можно попробовать, проведя коррекцию промокода на уровне контактного центра. Но она не гарантирует, что это получится. В общем, перегоняйте 1,5 миллиона из другого банка и будем пробовать. Может получится, а может нет. В итоге, провел я в отделении больше часа в постоянных консультациях и ушел, отложив решение решение до завтра. Утром заказал наличку в другом банке и зашел на banki.ru посмотреть информацию по вкладам. И тут обнаруживаю, что у Росбанка исчезло это предложение по вкладу с промокодом. Звоню на горячую линию. Да, говорят, с 1 августа оно не действует. Причем вчера никто из содрудников банка- ни в отделении, ни на горячей линии об этом ничего не сказали. Скорее всего, сами не обладали этой информацией. Ну результат закономерен. Премиальным клиентом этого банка моя дочь не стала. Да и я решил не тревожить больше Росбанк своими обращениями и закрыл все свои счета. Подождем, может что-то изменится в лучшую сторону в Росбанке.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...