Не могу войти в приложении

02.08.2023 16:35
3841
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь приложением более двух лет и решил его обновить, у меня запросили информацию (номер телефона и дату рождения) я указал. Но пароля я естественно уже не помню, далее предлагают второй вариант входа, добавьте номер кредитного договорами? так где мне его взять если даже и кредит который я когда то брал был взял онлайн! Еще вариант Добавьте номер карты; где я его возьму? Если я так же онлайн карту открывал! Что за бред?! Прошу восстановить доступ 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-21T22:05:53+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-08-03T07:20:14+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с входом в личный кабинет. Позвольте прояснить несколько моментов . Для того, чтобы войти в личный кабинет , необходимо пройти несколько этапов. Все эти этапы созданы для того, чтобы обезопасить клиента от мошеннических действий. Изначально вы вводите номер телефона и дату рождения, после приложение просит ввести ваш пароль, который вы придумывали для входа ранее. Если вы его не помните, снизу нажмите раздел " Не помню пароль". После чего приложение у вас запросит дополнительные данные, это серия и номер паспорта. Далее номер кредитного договора, его вы можете узнать из документов, которые предоставляются при оформлении договора или у нашего специалиста, позвонив по номеру 88007008006. После того, как вы войдёте в ваш личный кабинет, отобразятся ваши договора с Банком. Надеемся, что впредь подобных недопониманий не возникнет, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024