Все врут. (С) доктор Хаус

02.08.2023 20:47
1422
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перед отдыхом смотрела какие карты работают в Турции. Повелась на рекламу и оформила карту Union Pay в июле 2023 в рамках акции с возвратом кэшбэка в размере уплаченной комиссии за выпуск карты 1000 руб. при условии покупки заграницей с 01 по 31 августа 2023.

По факту карта не работает нигде, ни в магазинах, ни в кафе и в банкоматах. Слава Богу с собой брали наличные.. В поддержке банка кроме " запросы на списание от магазина к нам не поступали" ничем помочь не смогли. На вопрос о возможности возврата средств за открытие ответили: обратитесь после окончания акции в конце сентября. Проверю конечно. К слову передо мной в магазине женщина расплатилась картой назпрома, я поинтересовалась как обстоят дела с этим банком, ответ : всё гуд, везде принимают... Очень жалею, что не почитала отзывы про Русский стандарт. В итоге потраченные нервы и ненужные кусок пластика на руках. И да, еще замучили звонками со своими кредитами, предложениями и т.д.🤦🏼‍♀️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-21T19:58:11+03:00
03.08.2023 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 29.08.2023 20:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-08-03T15:25:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Карты ПС UnionPay принимаются в 181 стране мира, в том числе и в Турции. Полный список стран доступен на сайте: https://www.unionpayintl.com/ru/. Со своей стороны Банк поддерживает проведение операций за рубежом. Однако их успешность зависит не только от Банка, но и от иностранных эквайеров и ТСП. Действительно, в рамках Акции «Отпуск с картой UnionPay дебетовая» Банк до 20.10.2023 г.(включительно) выплачивает Вознаграждение, если на 30.09.2023 г. одновременно соблюдаются все следующие условия: 1. В срок по 31.08.2023 г. (включительно) оформлена Заявка на карту и заключен Договор в период с 01.07.2023г. по 20.09.2023 г 2. В период с 01.07.2023 по 30.09.2023 г. в рамках Договора совершена Расходная операция в ТСП за границей (за исключением Расходной операции в сети Интернет) на общую сумму не менее 1 000 руб. Отметим, что неуспешных запросов на проведение операций по Вашей карте в Банк не поступало. Для уточнения возможных причин проблемы с оплатой рекомендуем направить письмо по электронной почте service@rsb.ru с темой письма "банки.ру/ user-504914668850" и с ссылкой на отзыв – указать сумму и дату совершения операций. Дополнительно отметим, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. Для маркетинговых коммуникаций со стороны Банка используются только контактные номера Клиентов. На основании Вашего обращения мы предприняли меры для исключения звонков рекламного характера на Ваш номер телефона. Надеемся, наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 837
отзыва
4 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025