1 августа в час дня приехал в офис для внесения наличных ДС. Взял талон электронной очереди, рядом стоящая сотрудница сообщила, что время ожидания обслуживания примерно два часа. Меня это устроило, поскольку были дела рядом, меня этот вариант устроил. Вернулся в офис через какое-то время увидел, что людей стало больше, а очередь двигается не очень оперативно. Как оказалось, в офисе три операциониста, два из которых еще и кассиры, принимают и выдают наличные деньги прямо в общем зале, а так же предлагают клиентам установить и зарегистрироваться в приложении банка (видимо разнарядка от руководства) поскольку в офисе плохое покрытие мобильной связи скачивание приложения и ожидание смс с кодом подтверждения растягивалось минут на двадцать, в итоге обслуживание одного клиента занимало около одного часа. На замечания, о том, что приложение клиент может установит сам, позже, ожидающих своей очереди клиентов ни операционистки ни руководитель офиса не реагировали. В итоге, со времени начала работы офиса, а начали работать в 11 часов (со слов клиентов пришедших раньше меня) ко времени закрытия офиса в 19 часов, было обслужено около 40 клиентов, талонов электронной очереди было выдано около 200. Директор офиса работу сотрудников никак не организовывала. В это время в зале оставалось еще человек 20, на просьбу продлить работу директор отказала, хотя 31 июля они работали до 11 часов вечера, со слов сотрудников банка и никаких выводов директор не сделала, хотя должна была прекрасно понимать, что на следующий день клиентов будет еще больше. На просьбу выдать документ об отказе в обслуживании был также получен отказ, более того, когда клиенты стали возмущаться таким к себе отношением, директор вызвала вневедомственную охрану, а потом и сотрудников МВД. Добиться продления опер. дня не удалось, хотя при звонке на горячую линию банка был ответ, что это в возможностях руководителя ДО и не составляет проблемы. Руководитель ДО делать этого не захотела. Добиться письменного отказа в обслуживании тоже. Единственное что сделала г-жа П-на Е.В. это напечатала информационное письмо, на листе бумаги без реквизитов и печати, что работа офиса была приостановлена в 19 часов 30 минут, хотя закончили они принимать клиентов около семи часов. Пришлось писать претензию самому, ее приняла директор П-на, но отметка о регистрации почему-то стоит от начальник отдела К-ко.
Прошу руководство банка обратить пристальное внимание на работу П-ой Е.В. Судя по общению и стилю ее письма (заверенная копия написанного ей письма имеется в наличии), сотрудник не соответствует занимаемой должности.
Еще о работе банка, договора оформляют от банка Синара, приходные и расходные ордера от Газэнергобанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о вкладах Банка Синара
Отличный сервис
20.06 обратилась в чат мобильноно приложения с просьбой уточнить ставку по самому выгодному вкладу. Сотрудник Игорь быстро ответил на вопрос и прописал необходимую информацию...
Вопрос по действующему вкладу
Добрый день! У меня есть открытый вклад в Банке Синара. 21.06 заканчивается срок вклада, мне некогда было искать информацию,какая сейчас ставка, я решила написать в чате с Банком...
Консультация в чате по накопительному счету
17.06 обратилась в чат для консультаций по условиям накопительного счета Активный доход. Хотела узнать текущую ставку и условия по счату. Оператор Полина сразу подключилась в чат и...
Накопительный счет
Добрый день, обратилась в чат Синара банка, для уточнения информация по накопительному с Какого момента будет начисление процентов поставке 16%, сотрудник ответила быстро, сначала...
Специалисты чата молодцы
Очень быстрая и качественная поддержка в чате. Писала в чат 24.05 по вопросу закрытия накопительного счета. Специалист Наталья быстро и по делу ответила на вопросы. Очень...
Спасибо оператору за подробный ответ
На сайте увидела , что можно открыть накопительный счёт в синаре, понравились условия , но остались некоторые вопросы , я позвонила на горячую линию 28 мая. Ждала недолго, пока...
У меня накопительный счет в банке Синара
Вчера(18.05.25) звонила на горячую линию, возник вопрос по накопительному счету. Чтобы ставка была выше нужно свершать покупки, чем больше покупок, тем больше ставка. Стало...