Кредит Европа Банк в июле запустил очередную акцию получения дебетовой карты без платы за обслуживание.
Поскольку этот банк не ограничивает переводы по СБП по сумме, а также предлагает интересные условия по кэшбэку, я решил оформить карту. Дополнительным преимуществом была возможность открытия валютных счетов в банке, который не включен в списки SDN.
После подачи заявки через сайт со мной связалась менеджер, которая уточнила паспортные данные и обсудила условия доставки карты. Оформление производилось более, чем за неделю до доставки, мы оговорили дату: 31 июля или 1 августа. При этом я особо оговорил условия выпуска карты: на ней должно быть имя SERGEI, а не SERGEY, поскольку на загранпаспорте я именно SERGEI.
27 июля со мной связалась курьерская служба и сообщила, что доставка переносится на 2 июля. В принципе мне не критично - но странно, с чем связана задержка.
2 июля мы встретились с курьером и карта была получена, к работе курьера вопросов нет. Однако имя на карте было SERGEY. Курьер сообщила, что никак на это повлиять не может, и посоветовала связаться с кол-центром.
Кол-цент Кредит Европа Банка - это нечто! Начнём с того, что при звонке на бесплатный номер 8 800 700 77 57 система автоматически распознаёт регион звонящего номера, предлагает позвонить в Представительство региона и кладёт трубку - и конечно звонок в Представительство уже далеко не бесплатный. Далее - я ожидал полчаса соединения с оператором - и конечно это были платные минуты. В итоге оператор искала решение моего вопроса ещё примерно 15 минут, после чего порекомендовала обратиться в отделение для перевыпуска карты с праивльным именем. По словам кол-центра перевыпуск осуществляется в течение двух недель.
Поскольку в момент инцидента я находился в Красноярске, я обратился в ДО Кредит Европа Банк в этом городе 2 июля 2023 года. Мне повезло - и меня обслуживала Елена А-рт, являющаяся управляющей этого отделения. Она сообщила, что выпуск эмбоссированных карт возможен прямо в день обращения (а не в течение двух недель) и никаких проблем с этим нет.
Карта была выпущена - и тут начались проблемы. Дело в том, что по каким-то внутренним причинам мой счёт в банке был зарезервирован - но привязать его в новой карте возможности не было. А выпустить новую карту с бесплатным обсулживанием было невозможно, поскольку акция уже закончилась (напомню - уже было 2 августа).
Елена взяла на себя работу по решению ситуации с вовлечением московского офиса банка, постоянно была на связи со мной и 3 августа проблема была решена: была выпущена новая карта, а затем на уровне служебки Елены в Москву тариф был изменён на бесплатный.
Впечатление - двоякое:
1. При оформлении менеджеры совершенно не обращают внимание на пожелания клиента.
2. Работа банка через какое-то место - при перевыпуске карт её невозможно привязат к счёту - я специально сохранил себе этот пластик, который есть в приложении, воспринимается банкоматом - но его нельзя ни пополнить, ни что-то с ним сделать.
3. Кол-центр вообще не владеет ситуацией, при этом совершенно не клиенториентирован - даже на уровне отсутствия бесплатной линии.
4. Елена А-рт - менеджер просто такой, каким должен быть менеджер: дружелюбный, вовлечённый, прилагающий все усилия по решению ситуации - и решающий в итоге эту ситуацию.
В виду всего этого я не могу поставить положительную оценку этому банку. Но Елена - человек, который вытянул оценку, заслуживающая всяческих похвал!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Помощь
Сегодня 09.06.2025 года пришёл в отделение на комсомольской. Мне нужна была карта . Сотрудник Мария оформила мне дебетовую карту в течении 10 минут . Рассказала о кеш беке...
Благодарность
Добрый день. Давно являюсь клиентом Коедит Европа банк . 09.06. Примерно в 16.40 Обратился в отделении Кузьминки для уточнения вопроса по оплате и сумме так как оформил кредит в...
Смогла остаться клиентом банка после завершения процедуры банкротства
Здравствуйте, у меня недавно завершилась процедура банкротства. Мне нужно было об этом сообщить в нужные для меня банки. Начала я со своего любимого банка, Кредит Европа банк...
Удобный сервис
У меня удаленно не получилось уведомить банк о поездке за рубеж. Я 9 июня приехал в офис на парке победы. Меня без ожидания в очереди принял сотрудник отделения Иван. Он у меня...
Очень благодарна офису Ленинский проспект
09 июня посетила офис на Ленинском проспекте, вызвана очень улыбчивая девушка Валерия , мне нужно было подать заявку на кредитную карту , сотрудник очень подробно рассказала о всех...
Быстрое обслуживание
Всем доброго дня. 02.06 я обратился в офис на Гражданском пр. для отправки валютного перевода.Ранее я уже обращался, меня консультировала Наталья Ш., открыла мне счет, приняла...
Благодарность отделению Братиславская
Добрый день. 03.05.25 обратился в отделение на Братиславской. Захотел сделать карту. В другом банке были какие то проблемы, и я решил закрыть ее. Друг предложил карту Кредит Европа...