Когда менеджер спасает банк

06.08.2023 20:17
1014
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кредит Европа Банк в июле запустил очередную акцию получения дебетовой карты без платы за обслуживание.

Поскольку этот банк не ограничивает переводы по СБП по сумме, а также предлагает интересные условия по кэшбэку, я решил оформить карту. Дополнительным преимуществом была возможность открытия валютных счетов в банке, который не включен в списки SDN.

После подачи заявки через сайт со мной связалась менеджер, которая уточнила паспортные данные и обсудила условия доставки карты. Оформление производилось более, чем за неделю до доставки, мы оговорили дату: 31 июля или 1 августа. При этом я особо оговорил условия выпуска карты: на ней должно быть имя SERGEI, а не SERGEY, поскольку на загранпаспорте я именно SERGEI.
27 июля со мной связалась курьерская служба и сообщила, что доставка переносится на 2 июля. В принципе мне не критично - но странно, с чем связана задержка.

2 июля мы встретились с курьером и карта была получена, к работе курьера вопросов нет. Однако имя на карте было SERGEY. Курьер сообщила, что никак на это повлиять не может, и посоветовала связаться с кол-центром.

Кол-цент Кредит Европа Банка - это нечто! Начнём с того, что при звонке на бесплатный номер 8 800 700 77 57 система автоматически распознаёт регион звонящего номера, предлагает позвонить в Представительство региона и кладёт трубку - и конечно звонок в Представительство уже далеко не бесплатный. Далее - я ожидал полчаса соединения с оператором - и конечно это были платные минуты. В итоге оператор искала решение моего вопроса ещё примерно 15 минут, после чего порекомендовала обратиться в отделение для перевыпуска карты с праивльным именем. По словам кол-центра перевыпуск осуществляется в течение двух недель.

Поскольку в момент инцидента я находился в Красноярске, я обратился в ДО Кредит Европа Банк в этом городе 2 июля 2023 года. Мне повезло - и меня обслуживала Елена А-рт, являющаяся управляющей этого отделения. Она сообщила, что выпуск эмбоссированных карт возможен прямо в день обращения (а не в течение двух недель) и никаких проблем с этим нет.

Карта была выпущена - и тут начались проблемы. Дело в том, что по каким-то внутренним причинам мой счёт в банке был зарезервирован - но привязать его в новой карте возможности не было. А выпустить новую карту с бесплатным обсулживанием было невозможно, поскольку акция уже закончилась (напомню - уже было 2 августа).
Елена взяла на себя работу по решению ситуации с вовлечением московского офиса банка, постоянно была на связи со мной и 3 августа проблема была решена: была выпущена новая карта, а затем на уровне служебки Елены в Москву тариф был изменён на бесплатный.

Впечатление - двоякое:
1. При оформлении менеджеры совершенно не обращают внимание на пожелания клиента.
2. Работа банка через какое-то место - при перевыпуске карт её невозможно привязат к счёту - я специально сохранил себе этот пластик, который есть в приложении, воспринимается банкоматом - но его нельзя ни пополнить, ни что-то с ним сделать.
3. Кол-центр вообще не владеет ситуацией, при этом совершенно не клиенториентирован - даже на уровне отсутствия бесплатной линии.
4. Елена А-рт - менеджер просто такой, каким должен быть менеджер: дружелюбный, вовлечённый, прилагающий все усилия по решению ситуации - и решающий в итоге эту ситуацию.

В виду всего этого я не могу поставить положительную оценку этому банку. Но Елена - человек, который вытянул оценку, заслуживающая всяческих похвал!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-06T19:24:50+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 23.11.2023 Вернули отзыв на проверку. Оценка засчитана.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-08-10T18:40:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. К сожалению, в настоящий момент выпустить карту с транслитерацией фамилии и имени в соответствии с пожеланиями клиента возможно только в отделении Банка. Мы приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа оператора и не полные консультации сотрудников. Дополнительно сообщаем, что информация касательно привязки счета к перевыпущенной карте была передана в ответственное подразделение Банка в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. Рады, что Вы оценили клиентоориентированность руководитель отделения. Спасибо, что воспользовались продуктами и сервисами нашего Банка и стали нашим Клиентом. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
1 612
отзыва
1 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Помощь

Оценка 5

Сегодня 09.06.2025 года пришёл в отделение на комсомольской. Мне нужна была карта . Сотрудник Мария оформила мне дебетовую карту в течении 10 минут . Рассказала о кеш беке... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом Коедит Европа банк . 09.06. Примерно в 16.40 Обратился в отделении Кузьминки для уточнения вопроса по оплате и сумме так как оформил кредит в... Читать полностью

09.06.2025

Смогла остаться клиентом банка после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Здравствуйте, у меня недавно завершилась процедура банкротства. Мне нужно было об этом сообщить в нужные для меня банки. Начала я со своего любимого банка, Кредит Европа банк... Читать полностью

09.06.2025

Удобный сервис

Оценка 5

У меня удаленно не получилось уведомить банк о поездке за рубеж. Я 9 июня приехал в офис на парке победы. Меня без ожидания в очереди принял сотрудник отделения Иван. Он у меня... Читать полностью

09.06.2025

Очень благодарна офису Ленинский проспект

Оценка 5

09 июня посетила офис на Ленинском проспекте, вызвана очень улыбчивая девушка Валерия , мне нужно было подать заявку на кредитную карту , сотрудник очень подробно рассказала о всех... Читать полностью

09.06.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Всем доброго дня. 02.06 я обратился в офис на Гражданском пр. для отправки валютного перевода.Ранее я уже обращался, меня консультировала Наталья Ш., открыла мне счет, приняла... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность отделению Братиславская

Оценка 5

Добрый день. 03.05.25 обратился в отделение на Братиславской. Захотел сделать карту. В другом банке были какие то проблемы, и я решил закрыть ее. Друг предложил карту Кредит Европа... Читать полностью

06.06.2025