УБРиР не отвечает на жалобы и не начисляет кешбэк

08.08.2023 12:04
2059
Оценка
2
Отзыв проверен

С июня не могу получить от УБРиР ответ на свою жалобу, связанную с тем, что УБРиР неправомерно не начислил мне кешбэк за май!

Прошло уже более 2-х месяцев: ни ответа, ни решения - не понимаю, что мешает УБРиР признать свою вину, извиниться, выплатить кешбэк и урегулировать эту конфликтную ситуацию в целях минимизации репутационного риска?

А ситуация абсолютно прозрачная - УБРиР провёл возврат одного моего платежа 01.06.2023 (я делала скрин экрана, на котором было отражено, что возврат прошёл по счёту именно 01.06).

При этом у меня есть скрин консультации сотрудника УБРиР о том, что возврат, осуществленный в следующем месяце, не влияет и не уменьшает оборот за истёкший месяц (т.е. если возврат проведён 01.06, то оборот за май на эту сумму не уменьшается).

Но затем (уже в июне!), по непонятным мне причинам, УБРиР переносит операцию возврата из 01.06 в май! И уменьшает на эту сумму оборот, в связи с чем не выплачивает мне кешбэк!

Что это за "ловкость рук"? Больше похоже на мошенничество, т.к. я не ясновидящая и не могла знать, что консультация, данная мне письменно в чате, не корректна и что оборот за май может быть уменьшен, несмотря на то, что я своими глазами видела, что по моему счёте операция возврата прошла 01.06.2023!!!

И очередная консультация, данная мне в чате, подтвердила, что отражение операции было именно 01.06, а не в мае.

Если консультанты УБРиР не обучены и не компетентны, то это проблемы банка, а не клиента!

Не клиент должен платить за их неверные консультации (неполучением положенного ему кешбэка), а банк, который их плохо обучил или некорректно настроил своё ПО.

Надеюсь, что банк в самое ближайшее время осознает свою вину и ошибки и урегулирует эту некрасивую и слишком долго длящуюся негативную ситуацию!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-08-08T12:41:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. По вашему вопросу создано обращение № 8004214770 в рамках, которого будет предоставлен официальный ответ банка. По факту готового ответа с вами свяжется ответственный сотрудник, пожалуйста, ожидайте. Если у вас остались дополнительные вопросы, то вы можете задать их нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
537
отзыва
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025