Банкомат

08.08.2023 21:11
2949
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хотела положить деньги через банкомат на карту Альфа банка(партнёр данного многоуважаемого банка). Банкомат забрал деньги и карту, выдал пустую кассовую ленту длинной в метр и благополучно сломался. После звонка в банк, я узнала, что обязана ехать в Альфа банк получать новую карту, а деньги вернут на счёт в течении 3 дней. Инцедент произошёл 1,08,2023. Я приехала в отделение Росбанк, г.Мурманск Ленина 82, где узнала от милой улыбающейся девушки, что деньги мне вернут только через 2 месяца. Деньги нужны бывли для оплаты коммунальных услуг, сумма больше моей ежемесячной зарплаты. Мне брать кредит в Росбанке для оплаты?

Росбанк
Росбанк
2023-08-15T07:07:57+03:00
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Операция внесения наличных проводилась с карты стороннего банка. Мы технически не располагаем вашими персональными данными как клиента в Альфа-банке. Поэтому без запроса от них не можем решить вопрос. По состоянию на 14 августа входящие запросы от Альфа-банка не зафиксированы. Отметим, что банкомат, как технически сложное устройство, не застрахован от сбоев в работе. Мы регулярно проводим все необходимые мероприятия для оперативного устранения возникающих неисправностей. Банкомат, о котором вы пишете, мы проверили и нашли неуспешные операции. Но, опять же, без запроса от вашего банка не можем вернуть средства. Рекомендуем обратиться в Альфа-банк для составления обращения. По их запросу мы оперативно поможем в решении вашей проблемы. С уважением, Ольга Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024