Издевательство над премиальными клиентами

08.08.2023 22:53
1511
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08 августа в 11 утра по заявке 1 пришел получить карту в офис на тверскую Ямскую 24, провел в ожидании более полу часа , с учетом того что для премиум клиентов должно быть без очередей. Карту я не получил , так как по техническим причинам сотрудница не смогла что то сделать адекватное для клиента. в итоге карту я не получил . Потом получил звонок в этот же день что надо приехать и аннулировать заявку на карту именно в отделении банка, так как нет возможности выдать карту. Позвонил на горячую линию - получил противоположную информацию 

07 августа получил карту VISA Orange Plus доставкой , карта не активировалось , 8 августа была уничтожена Якобы, хотя я ее на руки получил , карта Visa signature 

В итоге на горячей линии говорят идите получать карту, все хорошо, а в офисе карту не дают , мою карту уничтожают без основания (на сколько понимаю что это очень странно) сотрудники банка ведут себя некорректно , давая ложную информацию. 

ПСБ
ПСБ
2023-08-15T17:14:24+03:00
Уважаемый user-71158492979! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас отрицательные эмоции. К сожалению, в чате информация об уничтожении карты была некорректна. При этом отмечаем, что офисе "Тверской-Ямской" Вас проконсультировали корректно. Также отметим, что поскольку Офис посещает большое количество клиентов, возможно образование очередей. Просим с пониманием отнестись к подобной ситуации. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025

В чате предоставили инструкцию по отключению платной услуги

Оценка 5

Просматривая смс-сообщения, среди них я увидела сообщение о зачислении и подумала, что это платная услуга. Поэтому 14 июня в 13:03 я написала в чат, чтобы спросить - имеются ли по... Читать полностью

02.07.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 4

26 июня 2025г. в 12:24 я пришла в офис получать дебетовую карту "Твой кешбек" от Промсвязьбанка (ПСБ) о которой узнала по средствам рекламы. Клиентом этого банка я стала впервые... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025