На мой номер подключен интернет-банк, при том, что я никогда не являлся клиентом ПСБ

09.08.2023 15:22
4829
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 09.08.2023, в 14:52 мне пришло СМС от абонента "PSB" о подключении мне доступа в интернет-банк PSB-Retail. Притом, что клиентом "ПСБ" я не являюсь, никогда не являлся и, судя по всему, теперь точно не буду являться.

Спустя 1 минуту, мне пришло еще одно СМС от абонента "PSB", содержащее код для входа в личный кабинет.

Ну и стандартное "Если вы не совершали операцию - обратитесь в ПСБ: 8 800 333-78-90". Что я незамедлительно и сделал, позвонив на горячий номер банка.

Девушка-оператор сначала пыталась выведать мои персональные данные, но, не получив этой информации, предложила мне прийти с паспортом в отделение банка и сообщить о незаконном подключении моего телефонного номера.

На мой резонный вопрос: как вы подключили личный кабинент клиента к моему номеру телефона, даже не проверив, ему ли принадлежит этот номер, последовал шедевральный ответ: а мы не проверяем, что нам дает клиент - то и указываем.

А дальше - со слов той же странной девушки - я должен принести подтверждение, что номер принадлежит мне, тогда его отключат от СМС-рассылки.

ПСБ, твои работники в адеквате? Вы там все с ума посходили что ли?

Требую немедленно удалить мой номер телефона (из закрытой части отзыва) из вашей рассылки, в противном случае последует жалоба в Роскомнадзор.

Рассылка на номер телефона без согласия собственника телефонного номера - НЕЗАКОННА.

Чудаку на букву "М" по имени Евгений Михайлович, который сослепу указал мой номер телефона в качестве своего - отдельный респект. Но если бы банк адекватно работал с персональными данными - такого нарушения бы не произошло.

ПСБ
ПСБ
2023-08-11T10:55:27+03:00
Уважаемый contractor! Благодарим Вас за отзыв! Мы уточнили информацию - номер указанного Вами телефона был сообщен в качестве контактного одним из наших клиентов. Для урегулирования ситуации просим Вас предоставить договор на оказание услуг, заключенный между Вами и сотовым оператором. Предоставить указанный договор (со ссылкой на данный отзыв), Вы можете одним из следующих способов: - лично передать в любой офис банка; - направив письмо на почтовый адрес банка: 109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр. 22; - направить по электронной почте (в отсканированном виде) на адрес complaint@psbank.ru; - отправить через сервис сообщений в системе интернет-банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Служба поддержки оперативно сообщила адрес и режим работы нужного офиса

Оценка 5

01 июля 2025 года в 02:18 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Необходимо было узнать адрес и режим работы офиса Банка ПСБ в городе Кострома. К чату подключилась оператор Мария... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025