Стикер МТС Pay

09.08.2023 15:33
1451
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый МТС-Банк, почему вы не уведомляете клиентов о том что вы меняете условия использования сервисом МТС Pay, в частности что теперь все операции проводятся как перевод с карты на карту и соответственно кешбек больше не начисляется. Данное изменение было с 28 июля, а обнаружил я это только 7 августа. За этот период я не дополучил кешбека на 400 рублей. Кто теперь мне компенсирует эти потери ? Пользовался основной картой ВТБ, всё было замечательно , стикер ваш понравился в использовании, всем рекомендовал его. Но теперь данный продукт для меня утратил смысл.
Также интересно работает контакт-центо. По вопросам, связанным со стикером ничего не отвечают, говорят пишите на почту, мы ничем помочь не можем. Считаю это очень странным!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-26T11:19:51+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2023-08-10T19:58:57+03:00
Здравствуйте, Денис! Мы связались с коллегами из МТС Pay и уточнили для вас информацию. 28 июля МТС Pay перешёл на новую технологию, чтобы банков стало ещё больше. С этого момента все покупки проходят как оплата в МТС Pay. Кешбэка от вашего банка за покупки с Pay Tag, действительно, больше не будет. В зависимости от условий вашего банка может возникнуть комиссия. В связи с изменениями пользователей Pay Tag предварительно информировали по смс об изменениях и необходимости заново добавить карту в приложении МТС Pay. При добавлении карты в приложении появляется предупреждение о возможной комиссии при оплате покупок как за переводы. С подробностями можно ознакомится по [url=https://pay.mts.ru/getting/changes]ссылке[/url] на странице сервиса. Что касается консультаций в контактном центре банка, то ошибок мы не зафиксировали. Коллеги сообщили вам верные контакты поддержки МТС Pay. Благодарим за обращение. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 879
отзыва
2 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024