Не приходят смс с кодами для входа в мобильное приложение и росбанк-онлайн

11.08.2023 14:36
2644
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не было вопросов до недавнего времени, все хорошо работало. Проблема появилась откуда невозьмись. Привходе в мобильное приложение система запрашивает номер карты и далее отправляет СМС с кодом на мобильный номер, котрый привязан к карте. Проблема заключается в том что не приходят вообще никакие СМС от банка (только от банка) другие все приходят. Не хотят разобраться в проблеме и помочь решить. Сам провел все проверки все везде исправно, все настройки и у оператора и в телефоне правильные, банк на своем этапе ссылается на все, и ничего для решения вопроса не делает. В городе, где проживаю, отделение банка давно закрыто, нормальное взаимодействия с оператором затруднительно (ближайший офис 200км) а по горячей линии вопрос не решается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T09:48:20+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2023-08-16T13:51:34+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами. Проведённая проверка показала, что отправка всех СМС-сообщений банком была подтверждена. Технических проблем с нашей стороны не обнаружено. Мы делаем всё возможное, чтобы работа нашего сервиса всегда поддерживалась в стабильном состоянии. Сделаем всё возможное, чтобы вы не испытывали проблем при взаимодействии с нашими продуктами. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Регистрация операций

Оценка 5

В основном мне банк нравится: 1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть... Читать полностью

13.01.2024

Акция на покупки на маркетплейсах

Оценка 5

В Росбанке проходила акция с возвратом денег (20 процентов) за покупки с маркетплейсов. Покупки нужно было совершить с 1 по 30 сентября, на выбор предлагали достаточно большое... Читать полностью

06.11.2023

Консьерж-сервис

Оценка 5

Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время... Читать полностью

28.09.2023

Благодарность Анне

Оценка 5

Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

20.04.2023