QIWI и расплата за не активность

14.08.2023 20:17
650
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно столкнулся с пропажей со своего QIWI кошелька чуть более 5$. Поиск бысто привёл меня к данному пункту оферты:

"4.15. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса
неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю
возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей
00 копеек РФ за 1 (один) календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста)
дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пятисот) рублей (ii). Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,25% (ноль целых двадцать пять сотых процента)4 от суммы Баланса Учетной записи
Пользователя за каждый календарный день. Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет не менее 4500 (четырех тысяч пятисот) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пятисот) рублей, стоимость услуг Оператора Сервиса определяется в соответствии с условиями, изложенными в первом абзаце п. 4.15."

Т.е. через год отсутствия транзакций, с вас начнут списывать по 10р. в сутки в течение 90 дней, а затем, если у вас на аккаунте осталось более 4500р, то по 0,25% в сутки от этой суммы. Процесс продолжится до исчерпания баланса или до проявления активности. 

Интересно, что списание за неактивность у меня отмечено в истории тремя платежами непосредственно в долларах. А так как курс за пару месяцев сильно менялся, проверить корректность конвертации я не могу. Никаких уведомлений ни в приложении ни в СМС я не получал. Если бы не заглянул в историю, вообще бы не понял, куда делись средства!

В общем QIWI похоже повернулся к клиентам хвостом. Похоже и нам пора послать эту птичку в тёплые края :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-04T17:45:01+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2023-08-15T19:03:37+03:00
Здравствуйте! В QIWI, как и в других финансовых организациях, есть особые правила для давно неиспользуемых кошельков — списание платы за обслуживание неактивного кошелька. Кошелек становится неактивным, если не пользоваться им 366 дней, потом с него начинает списываться плата за обслуживание. Это условие прописано в оферте(пункт 4.15), которую пользователь принимает, когда создает кошелек. С помощью баннера в личном кабинете мы оповещаем о скором присвоении кошельку статуса “неактивного”. Первое уведомление поступает не позднее, чем за месяц, а второе не позднее, чем за три рабочих дня до присвоения статуса. Для предотвращения этого нужно пополнить кошелек или вывести деньги любым способом. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и готовы вернуть средства, что были списаны за неактивность. Для возврата средств составьте, пожалуйста, обращение в любую форму: https://qiwi.com/support/. Сообщите в комментариях номер заявки, поможем ускорить рассмотрение.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022

Блокировка кошелька самозанятого

Оценка 5

Второй раз блокируют кошелек...  Первый раз столкнулся с блокировкой в начале февраля, предоставил поддержке все необходимые документы, экономическое обоснование, выписки с... Читать полностью

10.03.2022

Вернули деньги, которые по ошибке перечислила не туда

Оценка 4

Когда пополняла киви кошелек, то ошиблась одной цифрой и деньги ушли не туда. Сначала написала в чат приложения, но там бот не помог. Потом обратилась в техподдержку на сайте... Читать полностью

28.11.2020

Благодарность банку

Оценка 5

28,02,2020г. подвергся мошенническим действиям сайта WERTY, сам перечислил с Qiwi кошелька сумму 7092 руб. Обратился по горячей линии банка отменить транзакцию, но получил сперва... Читать полностью

16.04.2020