Блокировка кошелька самозанятого

10.03.2022 19:09
1637
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Второй раз блокируют кошелек...  Первый раз столкнулся с блокировкой в начале февраля, предоставил поддержке все необходимые документы, экономическое обоснование, выписки с личного кабинета ФНС и подтверждение того, что все поступления декларировались в налоговой - в итоге кошелек разблокировали и все было отлично, прошел идентификацию в салоне связного и получил статус кошелька "Профессиональный". Но! Все было отлично ровно до сегодняшнего дня. Сегодня пришло налоговое уведомление на уплату налога за февраль, хотел зайти в кошелек, чтобы оплатить налог, но кошелек оказался заблокирован. Мне опять прикреплять документы и снова ждать 5 дней для решения ситуации? Буду очень благодарен, если проблема решится быстрей, а не как в первый раз, когда на получение ответа уходило 2 дня... QW15603255 - это старое обращение, в котором предоставлял все документы и выписки с ФНС, и по которому мой кошелек был разблокирован
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-15T21:07:53+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
КИВИ Банк
2022-03-11T12:42:33+03:00
Здравствуйте, user-42627529079! Все проверили: у службы безопасности есть подозрения, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса. Чтобы во всем разобраться, пришлите, пожалуйста, ответным письмом к заявке QW15603255 фото с паспортом, фото договора с сотовым оператором и экономическое обоснование операций. Если на почте не найдете письмо с заявкой, можете создать новую: https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek Мы оперативно все проверим и дополним ответ.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022