Благодарность

15.08.2023 17:41
936
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Банка с 2005 года, с недавнего времени возникли сложности с оплатой кредитных продуктов. Со мной связались сотрудники отдела урегулирования просроченной задолженности, и я был приятно удивлен общением. Мне были предложены варианты решения сложившейся ситуации, которые существенно облегчили положение. Необходимая сумма платежа была уменьшена вдвое. Особенно хочу отметить специалиста Мамедова Турала, его высокий профессионализм и уважение к клиентам.

Также хочу выразить благодарность Банку за наличие программ-вариантов решения проблем.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-08-15T17:48:38+03:00
Добрый день! Длительность нашего сотрудничества, действительно, впечатляет и мы благодарим Вас за то, что выбрали нас в качестве надежного и долгосрочного финансового партнера! Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и подходить к решению различных ситуаций исключительно индивидуально. Гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники. Слова Вашей благодарности мы обязательно передадим Туралу. В свою очередь желаем Вам финансового благополучия. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 873
отзывов
4 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Помогли решить вопрос с оплатой, сняли неустойку

Оценка 5

Образовались задолженности и нужно было проконсультироваться у финансового специалиста банка Русский стандарт Виталия С. К-ль, какие суммы и куда вносить. Приехала 16.05.2025 года... Читать полностью

17.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Я уже больше 10 лет являюсь клиентом Банка, есть у меня кредитка с небольшим лимитом. По факту давно ей не пользуюсь, только оплачиваю минимальные платежи о которых периодически... Читать полностью

17.05.2025

Дистанционно приняли заявление на закрытие кредитной карты

Оценка 5

16 мая 2025 года в 11:30 обратился в банк через мобильный банк. Заявление на закрытие кредитки приняла Ирина в чате приложения. Документ мне подготовили буквально за минуту... Читать полностью

16.05.2025

Помощь от сотрудников банка

Оценка 5

У меня была просроченная задолженность перед Банком за пару месяцев. Так как у меня сейчас сложный период в жизни, в плане финансов оплатить её на текущий момент я не мог... Читать полностью

16.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел бы сказать спасибо сотрудникам банка русский стандарт в Коломне. Особенно А-ой Ольге. Сегодня приходил в офис банка, она помогла и кредит оплатить, и по карте все рассказала... Читать полностью

16.05.2025

Активация карты

Оценка 4

Хотелось бы выразить благодарность, сотруднику Камиле, которая в онлайн чате помогла мне активировать карту, которую банк зачем-то держал заблокированной 2 дня после оформления... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв

Оценка 5

У меня была просрочка платежа в банке Русский Стандарт по кредитной карте, были начислены проценты за просрочку платежа. Сотрудник банка Г-а Е.А.очень вежливо и с пониманием... Читать полностью

16.05.2025