Скрытые (очень непрозрачные) услуги

15.08.2023 19:28
490
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.08.2023 с удивлением узнала от диспетчера кол-центра Ольги, что бОльшая часть моих покупок в августе не зачтена для выплаты кэшбека. Я выбрала категории: 1% - остальные покупки, 3% - аптеки, 5%-жкх и онлайн-покупки (хотя при подключенной услуге за 99р "больше плюсов" жкх и он-лайн покупки и так должны начисляться). Совершая покупки в ашане и др продуктовых магазинах на сумму более 1900р, в интернет-магазине Exist, на сайте "сравни" (полис осаго), оплачивая проезд в маршрутках я не выполнила условия для выплаты кеша, т.к совершила покупок всего на 699р, хотя по факту оплатила покупок 11800р. Сомневаюсь, и скорее всего не буду оплачивать ЖКХ, т.к. кеш не будет засчитан. Считаю, что банк специально создает условия невыполнимые для клиентов, читаю условия "1%-за любые покупки онлайн и офлайн вне категории....", как в условиях понять, что эти магазины и интернет-площадки у банка входят в группу исключений из кеша немыслимо (ходить и сверять коды), Ольга тоже сразу не ответила, тоже не знает исключения. Несоответствий между рекламными предложениями банка и получением по факту услуг множество: 

1. банк "округляет" сумму, с которой выплачивал ранее кеш, например, оплачивая ЖКХ на 1699р, кэш будет ни 5%, а 4, 7%...покупая в интернет-магазине на 299р будет выплачено не 5% кеша, как заявляет банк, а 3.3% и т.д., не понятно за что я оплатила 99р и где мои "больше плюсов"; 

2. если первого числа переводить деньги, то снимут %, т.к. еще не совершено покупок на 5000р; 

3.при переводе узнаешь, что снимается комиссия при нажатии кнопки "перевести", особенности мобильного приложения банка.

4. накопит счет в начале месяца будет минимальным, а не таким, который был обещан в предыдущем месяце. 

5. чат-боты присылают скрипты, не имеющие отношения к вопросу. На вопросы отвечают в кол-центре, а решаются вопросы только через данный сайт.

Подведу итоги, в августе трижды снята комиссия за переводы, оплачена услуга "больше плюсов", кэша -0. Накопилось много вопросов к данному банку. Клиенты сайта! Не ведитесь на рекламу банка, есть другие банки, где условия намного прозрачнее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-04T12:13:27+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
user-67447896208
2023-09-04T18:52:30+03:00
спасибо) главное что я покинула данный банк, а то что админ народ рейтинга не засчитало отзыв, мне все равно
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-08-16T08:45:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Начисление, как и выплата вознаграждения, происходит строго в соответствии с условиями [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog[:%26:]ab=|src|abtest-id15|mdm|debet|cmp|my-life|cnt|slider-image-start]Программы лояльности[/URL]. В приложении №1 мы указали список покупок, которые не входят в оборот и не учитываются для начисления кешбэка. Отметим, что МСС-код, как и тип товара, указывается продавцом и банк не вправе его изменять в одностороннем порядке. Информацию о расчетах суммы вознаграждения мы указали в пункте 3.16. Переводы выполняются в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify_ib]Тарифами банка[/URL]. Вы можете переводить без комиссии по системе быстрых платежей до 100 000 рублей в календарный месяц. Дополним, что оборот не влияет на комиссию при переводе. Информация о комиссии указывается в момент совершения операции, вы можете нажать "Перевести", после чего ознакомиться с условиями перевода и увидеть предварительную сумму комиссии, только после этого нажать "Подтвердить". Мы учтем вашу обратную связь при дальнейшем улучшении нашего мобильного банка. По накопительному счету процентная ставка будет увеличена только с активной опцией "Больше плюсов" на момент выплаты процентов, а также трат в предыдущем месяце. Отметим, что ставка корректируется до даты выплаты процентов так как происходит учет покупок предыдущего месяца, а также происходит проверка подключения "Больше плюсов". Мы развиваем не только приложение банка, но и виртуального помощника, консультация в рамках чата доступно лишь по ряду вопросов, для консультации с сотрудником можно обратиться на горячую линию 88001000200 или к нам на почту smm@ubrr.ru. Дополнительно мы проверим качество консультации на горячей линии и подготовим для вас ответ в комментариях к отзыву, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
487
отзыва
442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025