Блокировка по 115 ФЗ за покупку в супермаркете "Пятерочка"

15.08.2023 22:12
539
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

13 августа по моей просьбе мой друг произвел пополнение моей карты МТС Weekend на 100.500 рублей через салон связи МТС. Далее в этот же день были совершены 2 покупки по карте в супермаркете Пятерочка:
1. На сумму 43,98 руб. продукты.
2. На сумму 99.699 руб был оплачен заказ (одежда) из магазина Lamoda, который доставляется в супермаркеты Пятерочка доставкой 5POST.


После этого я решил зайти в личный кабинет МТС банка и проверить свой остаток баланса, но не смог этого сделать, т.к. после ввода одноразового 4-х значного кода из смс для входа в личный кабинет, у меня на экране появилась ошибка. Далее я попробовал зайти в мобильное приложение, в нём также отображалась данная ошибка. Я позвонил на горячую линию, где оператор коллцентра составил заявку INC0492781. 

На следующий день, 15 августа пришла смс: "Не хватает данных, чтобы всё исправить по заявке INC0492781: напишите нам в чат mtsmoney.mts.ru/chat или позвоните 88002500520"

Позвонив еще раз на горячую линию 88002500520, мне сказали, что по блокировке нужно звонить в другой отдел по номеру 88002343580, на этом номере мне в очередной раз ничем не помогли, сказали, что вам нужно обращаться в банк, т.к. у банка возникли подозрения о законности проводимых операций (Напомню, сделал всего 2 покупки в федеральной сети супермаркетов) и блокировка произведена службой финансового мониторинга банка по 115 ФЗ и что необходимо предоставить в банк экономическое обоснование всех операций, совершенных с 08 по 15 августа 2023 года (у меня их было всего 2!), происхождение средств, внесенных на счет. 

Далее я поехал в отделение МТС банка в г. Чебоксары, где также составили обращение в службу фин.мониторинга, откуда пришел тот же самый ответ, суть которого в следующем: есть какие-то подозрения на счет ваших операций, подтвердите происхождение средств и объясните экономический смысл операций. Из места покупок по-моему и так понятен экономический смысл операций, захотелось попить - купил воды, стала нужна одежда - купил! 

Никаких смс на номер, или письменного уведомления от банка не было, просто со слов менееджера банка.

Менеджер банка предложила мне либо написать объяснение прямо в отделении, либо онлайн, но куда отправлять email, на какой ящик она не в курсе. Сказала: звоните сами и узнавайте.

По итогу я решил написать письменное обращение на бланке, при этом сказал, что у меня нет с собой никаких документов, которые могут подтвердить происхождение средств, на что получил ответ: ну вы напишите как есть, словами и я отправлю напрямую в службу фин. мониторинга банка и если мой ответ устроит, то доступ разблокируют. На что я задал вопрос, а что мне делать, если мой ответ не удовлетворит банк, как мне тогда предоставить подтверждающие документы. Менеджер ответила: не знаю.

Примерно через 30 минут после написания и отправки моего объяснения, мне поступил звонок от данного менеджера, которая сказала, что моё объяснение не удовлетворило банк и что мне нужно закрыть все счета и только после закрытия счета мне выведут остаток денежных средств на реквизиты другого банка.

Я спросил, как я могу позже предоставить дополнительно какое-то объяснение и подтверждение происхождения пополняемых средств, на что получил ответ: нет, нет, ничего не надо, просто приходите и закройте все счета! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! То есть банку совершенно не интересно разобраться в вопросе, ему проще тупо закрыть все счета и разорвать договор!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-04T18:07:45+03:00
Оценку снимаем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2. а. правил Народного рейтинга
[/url]
МТС Банк
МТС Банк
2023-08-16T19:58:32+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Уточним детали и чуть позже вернёмся с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 974
отзывов
2 917
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла... Читать полностью

15.05.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025

Помогли закрыть карту

Оценка 5

Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному... Читать полностью

12.05.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025