Блокировка по 115 ФЗ за покупку в супермаркете "Пятерочка"
13 августа по моей просьбе мой друг произвел пополнение моей карты МТС Weekend на 100.500 рублей через салон связи МТС. Далее в этот же день были совершены 2 покупки по карте в супермаркете Пятерочка:
1. На сумму 43,98 руб. продукты.
2. На сумму 99.699 руб был оплачен заказ (одежда) из магазина Lamoda, который доставляется в супермаркеты Пятерочка доставкой 5POST.
После этого я решил зайти в личный кабинет МТС банка и проверить свой остаток баланса, но не смог этого сделать, т.к. после ввода одноразового 4-х значного кода из смс для входа в личный кабинет, у меня на экране появилась ошибка. Далее я попробовал зайти в мобильное приложение, в нём также отображалась данная ошибка. Я позвонил на горячую линию, где оператор коллцентра составил заявку INC0492781.
На следующий день, 15 августа пришла смс: "Не хватает данных, чтобы всё исправить по заявке INC0492781: напишите нам в чат mtsmoney.mts.ru/chat или позвоните 88002500520"
Позвонив еще раз на горячую линию 88002500520, мне сказали, что по блокировке нужно звонить в другой отдел по номеру 88002343580, на этом номере мне в очередной раз ничем не помогли, сказали, что вам нужно обращаться в банк, т.к. у банка возникли подозрения о законности проводимых операций (Напомню, сделал всего 2 покупки в федеральной сети супермаркетов) и блокировка произведена службой финансового мониторинга банка по 115 ФЗ и что необходимо предоставить в банк экономическое обоснование всех операций, совершенных с 08 по 15 августа 2023 года (у меня их было всего 2!), происхождение средств, внесенных на счет.
Далее я поехал в отделение МТС банка в г. Чебоксары, где также составили обращение в службу фин.мониторинга, откуда пришел тот же самый ответ, суть которого в следующем: есть какие-то подозрения на счет ваших операций, подтвердите происхождение средств и объясните экономический смысл операций. Из места покупок по-моему и так понятен экономический смысл операций, захотелось попить - купил воды, стала нужна одежда - купил!
Никаких смс на номер, или письменного уведомления от банка не было, просто со слов менееджера банка.
Менеджер банка предложила мне либо написать объяснение прямо в отделении, либо онлайн, но куда отправлять email, на какой ящик она не в курсе. Сказала: звоните сами и узнавайте.
По итогу я решил написать письменное обращение на бланке, при этом сказал, что у меня нет с собой никаких документов, которые могут подтвердить происхождение средств, на что получил ответ: ну вы напишите как есть, словами и я отправлю напрямую в службу фин. мониторинга банка и если мой ответ устроит, то доступ разблокируют. На что я задал вопрос, а что мне делать, если мой ответ не удовлетворит банк, как мне тогда предоставить подтверждающие документы. Менеджер ответила: не знаю.
Примерно через 30 минут после написания и отправки моего объяснения, мне поступил звонок от данного менеджера, которая сказала, что моё объяснение не удовлетворило банк и что мне нужно закрыть все счета и только после закрытия счета мне выведут остаток денежных средств на реквизиты другого банка.
Я спросил, как я могу позже предоставить дополнительно какое-то объяснение и подтверждение происхождения пополняемых средств, на что получил ответ: нет, нет, ничего не надо, просто приходите и закройте все счета! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! То есть банку совершенно не интересно разобраться в вопросе, ему проще тупо закрыть все счета и разорвать договор!
[/url]

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Хорошее обслуживание
Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше...
Благодарность за обслуживание
Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла...
Карта для покупок
Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту...
Помогли закрыть карту
Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному...
Лучший банк
Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно...
До на Тимирязевской
Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую...
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...