После внутрибанковского перевода бесследно пропала 1000 р

16.08.2023 12:32
826
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.08.2023 в 23:19 в мобильном приложении Банка (далее "МП") я перевел 1000 р. с карты Банка *9453 на карту Банка *6002. Остаток на карте *9453 сразу уменьшился на сумму перевода, но на карте *6002 не изменился. До перевода на карте *6002 был нулевой остаток, таким же он остался и после операции, т.е. сумма перевода просто пропала. При этом в МП в истории операций обоих картсчетов этот перевод присутствует с указанным выше временем.

15.08.2023 в 23:30 я перевел из Хоум Кредит Банка через СБП 2000 р. и 1000 р. Данные суммы сразу появились на карте *6002, а по истории операций картсчета в МП оба зачисления произошли 16.08.2023 в 04:28.

15.08.2023 в 23:49 я совершил покупку в ТСП Автодор с карты *6002 на сумму 3000 р. Операция присутствует в МП без каких-либо искажений.

Больше движений средств по карте *6002 с 15.08.2023 23:19 на данный момент не было. Все перечисленные выше операции переводов проведены по счету, покупка пока в авторизации. Незамысловатая арифметика показывает, что сейчас на карте *6002 остаток должен быть 1000+2000+1000-3000 = 1000 р. Однако, по факту на карте *6002 остаток 0. Скриншот из интернет-банка с истории операций за 15-16 августа и текущий нулевой остаток по карте *6002 прилагаю.

Я уже неоднократно сталкивался с произволом Банка при обработке переводов (внутрибанк и СБП) с 23:00 и в ночное время. Сумма перевода часто пропадала, но появлялась в начале следующего рабочего дня. Но сейчас уже прошла почти половина следующего рабочего дня, а пропавшей суммы нет.

Требую у Банка срочно зачислить 1000 рублей на карту *6002!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-04T13:22:23+03:00
Решена ли ваша проблема в настоящее время?
gpav
2023-09-04T19:10:57+03:00
Нет
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-09-14T11:55:56+03:00
Уважаемый Павел, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. Баланс по карте откорректировала, сумма 1 000,00 руб. отображается на карте №*6002. От лица Банка приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк
gpav
2023-09-14T12:30:45+03:00
Проблема решена. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
3 021
отзыв
2 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Прекрасное человеческое отношение

Оценка 5

Решил открыть дебетовую карту, поскольку оформили в ОТП банке рассрочку на годовой абонемент в тренажерном зале. В приложении банка (которое весьма удобное и понятное) при открытии... Читать полностью

01.08.2025

Не мог выбрать категории кэшбека - в итоге банк решил проблему

Оценка 5

Банк начиная с мая ввёл систему выбора категорий кешбека по дебетовой ОТП карте. До этого фиксированный список категорий был вшит в карту по умолчанию. Сделав эти изменения, банк... Читать полностью

31.07.2025

Очень приятно, когда тебя слушают и слышат

Оценка 5

В начале июня 2025 г. я оформил и в том же месяце получил дебетовую карту OTP Premium по ссылке друга в рамках программы "Приведи друга". По условиям этой программы, если потратить... Читать полностью

30.07.2025

Отличный банк с хорошей поддержкой в чате

Оценка 5

Оплачиваю жкх картой отп банка, но 10.07.2025 для подтверждения оплаты мне не приходили смс. Обратившись в онлайн-чат, консультант Кирилл проверив всю информацию вернулся с ответом... Читать полностью

30.07.2025

Кешбек по категориям был рассчитан с задержкой, но был выплачен

Оценка 5

Я заметил в истории платежей, что банк не рассчитал кешбек по дебетовой карте за покупку по категории Фастфуд MCC 5814, хотя по категории продукты за тот-же день кешбек был... Читать полностью

30.07.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями общения в чате с оператором Еленой 21 июля 2025. Конечно ,всю информацию можно прочесть в документах,но иногда бывает немного... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в банк для получения дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Для оплаты платежей по кредиту без комиссии мне потребовалась дебетовая карта. Оформила карту на сайте банка, это заняло немного времени. Получить карту предложено на... Читать полностью

27.07.2025