После внутрибанковского перевода бесследно пропала 1000 р
15.08.2023 в 23:30 я перевел из Хоум Кредит Банка через СБП 2000 р. и 1000 р. Данные суммы сразу появились на карте *6002, а по истории операций картсчета в МП оба зачисления произошли 16.08.2023 в 04:28.
15.08.2023 в 23:49 я совершил покупку в ТСП Автодор с карты *6002 на сумму 3000 р. Операция присутствует в МП без каких-либо искажений.
Больше движений средств по карте *6002 с 15.08.2023 23:19 на данный момент не было. Все перечисленные выше операции переводов проведены по счету, покупка пока в авторизации. Незамысловатая арифметика показывает, что сейчас на карте *6002 остаток должен быть 1000+2000+1000-3000 = 1000 р. Однако, по факту на карте *6002 остаток 0. Скриншот из интернет-банка с истории операций за 15-16 августа и текущий нулевой остаток по карте *6002 прилагаю.
Я уже неоднократно сталкивался с произволом Банка при обработке переводов (внутрибанк и СБП) с 23:00 и в ночное время. Сумма перевода часто пропадала, но появлялась в начале следующего рабочего дня. Но сейчас уже прошла почти половина следующего рабочего дня, а пропавшей суммы нет.
Требую у Банка срочно зачислить 1000 рублей на карту *6002!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Прекрасное человеческое отношение
Решил открыть дебетовую карту, поскольку оформили в ОТП банке рассрочку на годовой абонемент в тренажерном зале. В приложении банка (которое весьма удобное и понятное) при открытии...
Не мог выбрать категории кэшбека - в итоге банк решил проблему
Банк начиная с мая ввёл систему выбора категорий кешбека по дебетовой ОТП карте. До этого фиксированный список категорий был вшит в карту по умолчанию. Сделав эти изменения, банк...
Очень приятно, когда тебя слушают и слышат
В начале июня 2025 г. я оформил и в том же месяце получил дебетовую карту OTP Premium по ссылке друга в рамках программы "Приведи друга". По условиям этой программы, если потратить...
Отличный банк с хорошей поддержкой в чате
Оплачиваю жкх картой отп банка, но 10.07.2025 для подтверждения оплаты мне не приходили смс. Обратившись в онлайн-чат, консультант Кирилл проверив всю информацию вернулся с ответом...
Кешбек по категориям был рассчитан с задержкой, но был выплачен
Я заметил в истории платежей, что банк не рассчитал кешбек по дебетовой карте за покупку по категории Фастфуд MCC 5814, хотя по категории продукты за тот-же день кешбек был...
Обращение в чат
Добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями общения в чате с оператором Еленой 21 июля 2025. Конечно ,всю информацию можно прочесть в документах,но иногда бывает немного...
Обращение в банк для получения дебетовой карты
Добрый день! Для оплаты платежей по кредиту без комиссии мне потребовалась дебетовая карта. Оформила карту на сайте банка, это заняло немного времени. Получить карту предложено на...