Увольте программиста-разработчика вашего приложения!

16.08.2023 23:44
1139
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сидела никого не трогала называется. Уже не помню как, но который месяц никак не могу оплатить МТС в приложении, пишет чего-то там - не может комисиию рассчитать. Ну, в прошлые разы я с сайта МТС платила с комиссией, там сколько-то рублей. В этот раз, меня угораздило обратиться к оператору и задать вопрос, что такое и когда? Ну мне сказали, что у меня старое приложение. Ииии нужно установить новое!!! Что я и сделала! Ииии... осталась без приложения парампампам!! Уже второй день сижу. Установила, ввожу все данные, уже наизусть все запомнила, даже номер паспорта, раз 150 пыталась зайти и что? А ничто! Приходит пароль и оно просто перезапускается и все заново!! 

Если у вас ничего не работает так вы сначала работу наладьте, а потом советы давайте перейти в новое приложение. Сейчас кое-как зашла в веб и там сделала платежи. Но, это ужас огрести пролемы на пустом месте. И прошлое приложение почему-то у меня все отлично установилось за 5 секунд на этом же телефоне.

И кстати, в последнее время заметила, что кэшбек стал приходить гораздо позже. Раньше сходишь в магазин и уже баллы, а сейчас неделя пройдет и ничего нету.

Смски слать почти кадый день уже просто реально задолбали взять кредит у вас!!!

Да, пора видимо менять банк.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-08-22T10:56:47+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. При возникновении ошибок, мы рекомендуем проверять актуальность версии приложения Хоум Банк, так как при обновлении происходит оптимизация работы дистанционных сервисов. Таким образом, вам необходимо удалить приложение и установить заново. Для этого вам нужно зайти, в зависимости от операционный системы, для ios - AppStore, для android - Play Маркет и скачать приложение Хоум Банк. Для входа в приложения нужно ввести номер телефона, дату рождения и одноразовый код из смс-уведомления, после чего вам предлагается создать пароль для последующей авторизации. Что касается баллов, согласно правилам программы лояльности "Польза", начисление категорийных баллов происходит в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки, после чего баллы становятся доступны к списанию 1го числа каждого месяца. При подписании договора по дебетовую карту в 2022 году, вы дали ваше согласие на обработку персональных, а также на получение от Банка рекламных предложений по почте, по телефону, по электронной почте, в виде смс-сообщений и пуш-уведомлений. Если вас не интересует данная информация, напишите в комментариях об этом под отзывом, после чего мы примем от вас обращение на отказ от любой маркетинговой рассылки Банка. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024