Увольте программиста-разработчика вашего приложения!
Сидела никого не трогала называется. Уже не помню как, но который месяц никак не могу оплатить МТС в приложении, пишет чего-то там - не может комисиию рассчитать. Ну, в прошлые разы я с сайта МТС платила с комиссией, там сколько-то рублей. В этот раз, меня угораздило обратиться к оператору и задать вопрос, что такое и когда? Ну мне сказали, что у меня старое приложение. Ииии нужно установить новое!!! Что я и сделала! Ииии... осталась без приложения парампампам!! Уже второй день сижу. Установила, ввожу все данные, уже наизусть все запомнила, даже номер паспорта, раз 150 пыталась зайти и что? А ничто! Приходит пароль и оно просто перезапускается и все заново!!
Если у вас ничего не работает так вы сначала работу наладьте, а потом советы давайте перейти в новое приложение. Сейчас кое-как зашла в веб и там сделала платежи. Но, это ужас огрести пролемы на пустом месте. И прошлое приложение почему-то у меня все отлично установилось за 5 секунд на этом же телефоне.
И кстати, в последнее время заметила, что кэшбек стал приходить гораздо позже. Раньше сходишь в магазин и уже баллы, а сейчас неделя пройдет и ничего нету.
Смски слать почти кадый день уже просто реально задолбали взять кредит у вас!!!
Да, пора видимо менять банк.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...