Необоснованный отказ начисления баллов бонусной программы
Банк необоснованно не начислил бонусные баллы программы Польза за операцию онлайн-оплаты туристической путевки, проведенную по реквизитам карты (не со счета карты) с МСС кодом 4722 ("Туристические агентства и организаторы экскурсий"). Данный МСС код не находится в списке кодов-исключений из Правил программы (п.4.1.14), а также не подпадает ни под одно из словесных описаний других операций, за которые не начисляются баллы.
При попытке выяснить причины через онлайн-чат представитель банка просто буквально повторил фразу, приведенную в личном кабинете программы Польза "Данная операция не является оплатой товаров и услуг".На вопрос, а чем же она является, оператор не ответил, а просто покинул чат с издевательской фразой "начисление баллов за данную операцию ограничено согласно правилам программы Польза. Посмотреть причину вы можете в приложении Хоум Кредит, в личном кабинете Программы Польза". Где и написана ровно та же самая фраза.
Оценка за ПОЛНУЮ некомпетентность сотрудников в онлайн-чате и за крайне циничное несоблюдение банком своих же правил бонусной программы - если больно уж много начислять придется, то откажем без объяснения причин.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...