Необоснованный отказ начисления баллов бонусной программы

17.08.2023 14:44
487
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк необоснованно не начислил бонусные баллы программы Польза за операцию онлайн-оплаты туристической путевки, проведенную по реквизитам карты (не со счета карты) с МСС кодом 4722 ("Туристические агентства и организаторы экскурсий"). Данный МСС код не находится в списке кодов-исключений из Правил программы (п.4.1.14), а также не подпадает ни под одно из словесных описаний других операций, за которые не начисляются баллы.

При попытке выяснить причины через онлайн-чат представитель банка просто буквально повторил фразу, приведенную в личном кабинете программы Польза "Данная операция не является оплатой товаров и услуг".На вопрос, а чем же она является, оператор не ответил, а просто покинул чат с издевательской фразой "начисление баллов за данную операцию ограничено согласно правилам программы Польза. Посмотреть причину вы можете в приложении Хоум Кредит, в личном кабинете Программы Польза". Где и написана ровно та же самая фраза.

Оценка за ПОЛНУЮ некомпетентность сотрудников в онлайн-чате и за крайне циничное несоблюдение банком своих же правил бонусной программы - если больно уж много начислять придется, то откажем без объяснения причин.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-07T13:33:09+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-08-27T11:43:39+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Проверили информацию по вашей ситуации и хотели бы прояснить несколько моментов. Согласно условиям программы Польза п. 4.1.14. баллы не начисляются за бизнес-услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков (покупки квази-кэш). Терминал, через который вы производили оплату, зарегистрирован торговой организацией как электронный кошелек, поэтому, согласно условиям программы, баллы за вашу покупку не были начислены, несмотря на то что МСС-код операции подходил под условия начисления. Что касается диалогов в чате, мы не нашли обращений от вас, возможно, вы писали с неавторизованного канала. В любом случае, сотрудник написал ответ на ваш вопрос, и, если вы не отвечали несколько минут он вправе был закрыть диалог. Чтобы мы могли более детально провести проверку, просим вас направить скриншоты диалогов нам на почту Forum_bank@homecredit.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. После чего оставьте комментарий к отзыву и укажите, что ваши данные отправлены. Жаль, что между нами возникло недопонимание. Будем стараться делать продукты более понятными и прозрачными. С уважением, эксперт Светлана.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024