Банк РНКБ блокирует перевод собственных средств, ссылаясь на алгоритмы безопасности
Имею в банке расходно-пополняемый вклад, сумма на вкладе значительно превышает требуемый минимальный остаток. 16.08.2023 возникла необходимость вывода средств (переводы на свои счета) со вклада посредством ресурсов сторонних банков, (Тинькофф, Ренессанс банк, Синара банк) перевод осуществлялся по схеме card2card. Суммы составляли 50т.р., 15 т.р. Банк блокирует первую операцию по карте и запрещает перевод, через определенное время звонит сотрудник службы безопасности банка с проверкой и подтверждением личности, после проведения проверки сотрудник деблокирует перевод и предлагает осуществить его заново. Перевод действительно осуществляется, но следующий перевод также блокируется. Если 16.08.2023 сотрудники службы безопасности банка звонят сразу после блокировки перевода, то 17.08.2023 карта просто была заблокирована на вывод средств с помощью способа card2card. Неоднократные звонки на горячую линию способствовали разблокировки карты на несколько переводов, далее снова блок. Сотрудники службы безопасности уже не перезванивают для подтверждения личности, сотрудник колл-центра может только составить заявку (№ 20230817123711) со сроком решения в сутки и предлагает посетить офис (в Москве одно отделение) с паспортом для решения проблемы, которую создал сам банк. Сотрудники службы безопасности не могут предложить иное решение (увеличение индивидуального лимита перевода на сутки, например), кроме как звонок после каждого блока. По состоянию на 17.08.2023 карта не разблокирована на осуществление переводов. Считаю неправомерным блокировку переводов с карты. Предложение по снятию денежных средств через банкомат странно рассматривать, т.к. лимит снятия в сутки – 200 т.р., когда в один день может потребоваться сумма в 500 т.р. Или больше . Прошу банк РНКБ предоставить объяснение и решение проблемы на будущее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах РНКБ
Был вопрос по вкладам
Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Ответили на все вопросы
Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое...
Спасибо специалистам поддержки за помощь
Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы...
Помогли разобраться с вкладом
Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и...
РНКБ банк
Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны...
Поддержке спасибо
Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был...