Регулярный геморрой

21.08.2023 20:36
615
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Была у меня кредитная карта "120 дней без процентов", надеюсь, была. Ибо не уверен, избавился ли я от неё окончательно. 7 августа я погасил задолженность по кредитной карте (при окончании льготного периода 15 августа) и написал в поддержку о желании закрыть карту и счёт к ней. Поддержка в чате мобильного приложения ответила, что можно сделать сейчас в чате, можно в отделении. Обрадовавшись, что Хоум дорос до уровня Tinkoff и Ренессанс, я, конечно, выбрал первый вариант, прямо проговорив (наученный горьким опытом): закрываем ВСЕ кредитные карты закрыть. В ответ сотрудник банка Константин составил за меня обращение, по которому я просил расторгнуть договор номер такой-то, закрыть текущий счёт номер такой-то, открытый в рамках данного договора и аннулировать карту, выпущенную к данному договору. Я успокоился и стал ожидать в приложении исчезновения кредитной карты.

Прошло 2 недели, я случайно посмотрел приложение, что карта не исчезла (как у одновременно закрытой кредитной карты Ренессанс), а у карты появилась надпись: "Дата расчёта следующего платежа 15 сентбря". То есть, карта жива-здорова и Вы, клиент - пользуватель её. Написал в чат мобильного приложения. Ответ сотрудника банка Александры: "В обращении был написан номер счёта, который Вы закрыли в сентябре 2021 (повторяю: 2021!) года, Вы должны были проверить обращение и одобрить его ответом "Да". Блин, где это было написано??? Почему у меня с Тинькофф и Ренессанс ни одного такого случая не возникает, а с Хоум по каждому продукту такое напёрстничество??? Можете проверить сколько у меня отзывов уже о Хоум и это я ещё не по всем случаям написал. Вижу, что банк загибается, каждые 3 дня шлёт предложения о кредите (естественно, главное у банка - доверие клиента и поэтому, в случае кредита я уже выше написал кого выберу), но нужно перед продажей отчитаться о количестве кредитных карт клиентов. Иначе такие действия объяснить не могу. Писать от моего имени обращение на закрытие кредитной карты, которая закрыта, я по-другому не могу.

И это при том, что у меня к 28 августа была запланирована большая покупка в кредит в другом учреждении и ничего бы не мешало, если бы Хоум исполнил честно свои обязательства. А сейчас, 21 августа, мне в чате сотрудник чата: стандартно ждите 2 недели пока закроется Ваш счёт. А потом ещё обновление кредитной истории. Ещё раз говорю: с другими банками таких постоянных (каждый первый) случаев не было.

Поэтому я прошу руководство банка Хоум: (1) принести извинения за сложивуюся ситуацию; (2) в кратчайшие сроки закрыть кредитную карту и счёт к ней;
(3) подать данные на обновление моей кредитной истории;
(4) дать мне инфрмацию когда всё вышеназванное произведено, чтоб я, как добропорядочный заёмщик смог воспользоваться услугами других кредитных организаций.Скриншнот на просьбу всё закрыть  

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-08-24T19:51:53+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Проверили ваши обращения на горячую линию и видим, что на момент обращения в чат 08.08.2023 у вас действительно было два активных договора и счета по кредитным картам: «Кредитная Польза» и «120 дней без %». Вы попросили закрыть обе карты. К сожалению, сотрудник действительно направил вам заявление на закрытие только одного договора. От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы уже передали данную информацию руководителю сотрудника, для устранения подобных ситуаций в будущем. Во втором вашем обращении в чат от 21.08.2023 сотрудник предоставила вам корректную информацию по статусу счета карты, которую направляли на закрытие 8.08.2023 и направила к закрытию карту «120 дней без %». Срок закрытия – 14 дней, после закрытия вам поступит уведомление от Банка о том, что счет и договор закрыты. Процесс закрытия карт регламентируется платёжной системой и Банком России, таким образом, ускорить процедуру закрытия договора невозможно. Данные в БКИ обновятся в течение 5 рабочих дней после того, как счет будет закрыт. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, чтобы сгладить ваши впечатления о Банке, мы направим вам на дебетовую карту небольшой подарок. Надеемся, что впредь подобных недопониманий не возникнет, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, эксперт Светлана.
igort2010
2023-11-28T11:31:02+03:00
Спасибо, проблема решена. Хорошо, что руководство банка адекватное
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024