Регулярный геморрой
Была у меня кредитная карта "120 дней без процентов", надеюсь, была. Ибо не уверен, избавился ли я от неё окончательно. 7 августа я погасил задолженность по кредитной карте (при окончании льготного периода 15 августа) и написал в поддержку о желании закрыть карту и счёт к ней. Поддержка в чате мобильного приложения ответила, что можно сделать сейчас в чате, можно в отделении. Обрадовавшись, что Хоум дорос до уровня Tinkoff и Ренессанс, я, конечно, выбрал первый вариант, прямо проговорив (наученный горьким опытом): закрываем ВСЕ кредитные карты закрыть. В ответ сотрудник банка Константин составил за меня обращение, по которому я просил расторгнуть договор номер такой-то, закрыть текущий счёт номер такой-то, открытый в рамках данного договора и аннулировать карту, выпущенную к данному договору. Я успокоился и стал ожидать в приложении исчезновения кредитной карты.
Прошло 2 недели, я случайно посмотрел приложение, что карта не исчезла (как у одновременно закрытой кредитной карты Ренессанс), а у карты появилась надпись: "Дата расчёта следующего платежа 15 сентбря". То есть, карта жива-здорова и Вы, клиент - пользуватель её. Написал в чат мобильного приложения. Ответ сотрудника банка Александры: "В обращении был написан номер счёта, который Вы закрыли в сентябре 2021 (повторяю: 2021!) года, Вы должны были проверить обращение и одобрить его ответом "Да". Блин, где это было написано??? Почему у меня с Тинькофф и Ренессанс ни одного такого случая не возникает, а с Хоум по каждому продукту такое напёрстничество??? Можете проверить сколько у меня отзывов уже о Хоум и это я ещё не по всем случаям написал. Вижу, что банк загибается, каждые 3 дня шлёт предложения о кредите (естественно, главное у банка - доверие клиента и поэтому, в случае кредита я уже выше написал кого выберу), но нужно перед продажей отчитаться о количестве кредитных карт клиентов. Иначе такие действия объяснить не могу. Писать от моего имени обращение на закрытие кредитной карты, которая закрыта, я по-другому не могу.
И это при том, что у меня к 28 августа была запланирована большая покупка в кредит в другом учреждении и ничего бы не мешало, если бы Хоум исполнил честно свои обязательства. А сейчас, 21 августа, мне в чате сотрудник чата: стандартно ждите 2 недели пока закроется Ваш счёт. А потом ещё обновление кредитной истории. Ещё раз говорю: с другими банками таких постоянных (каждый первый) случаев не было.
Поэтому я прошу руководство банка Хоум: (1) принести извинения за сложивуюся ситуацию; (2) в кратчайшие сроки закрыть кредитную карту и счёт к ней;
(3) подать данные на обновление моей кредитной истории;
(4) дать мне инфрмацию когда всё вышеназванное произведено, чтоб я, как добропорядочный заёмщик смог воспользоваться услугами других кредитных организаций.Скриншнот на просьбу всё закрыть

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...