благодарность

22.08.2023 16:03
384
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Сегодня в 14 ч. 09 мин мне пришлось обратиться на гор линию Тинькофбанка, хочу выразить большую благодарность сотруднику за эрудированную, высококвалифицированную, своевременную помощь. Его корректное доброжелательное общение вселяло доверие, терпеливая и скрупулёзная работа позволила справиться с моей проблемой. Всё это даёт основание выразить высокую степень доверия и банку, и лично этому сотруднику.

(очень сожалею что не запомнила имя, просьба к тем, кто причастен к этой службе: пжлст помогите узнать имя этого сотрудника и передать мою искреннюю благодарность)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T18:09:33+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2023-08-22T16:43:10+03:00
Добрый день. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку. Рады, что коллега смог помочь в вопросе. Не оставим без внимания его работу, передадим ваши слова и обязательно похвалим :) Спасибо за отзыв! Будем признательны, если вы поделитесь в комментариях, с каким именно вопросом обращались к нам и как мы помогли решить его. А также добавите скриншоты, если они есть. Можете также отправить эту информацию на responses@banki.ru. Это поможет модераторам зачесть ваш отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о работе сотрудников Тинькофф банка

Оценка 5

14.05.2024 года у меня списали деньги с карты сервисы телеграмм,написав в подд мессенджера я не получил ответа,после этого я решил написать в поддержку Тинькофф банка.  Сотрудник... Читать полностью

15.05.2024

Начисление кэшбэка и разъяснение условий акции «приведи друга»

Оценка 5

Добрый день! 15.05.2024 года в 00:29 я написала в чат , чтобы задать сначала первый вопрос про некорректное зачисление кэшбэка и в 00:30 второй вопрос по поводу разъяснения условий... Читать полностью

15.05.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня возникли проблемы с оплатой в магазине (оплата прошла через приложение, а в магазине нет). Написал в поддержку, мне ответила Яна, не прошло и 5 минут, как она выполнила мою... Читать полностью

15.05.2024

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат со своей проблемой, оператор тут же ответил и решил мою проблему) Всë прошло быстро и на высшем уровне обслуживание 😊оператор был вежлив, объяснил всё... Читать полностью

15.05.2024

Мой самый лучший банк и поддержка

Оценка 5

Буквально недавно автоматически произошло списание денег с карты, которые были сняты за подписку, а финансовые проблемами несли за собой экономию этих денег, у меня была похожая... Читать полностью

15.05.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Написал в поддержку 14.05.24 в 17:27 с просьбой пересчёта кешбека. Мне ответили два оператора Татьяна и Алёна. Без лишних вопросов быстро и оперативно решили проблему. В кратчайшие... Читать полностью

15.05.2024

Вернули деньги и выпустили новую карту

Оценка 5

Спасибо оператором Тинькофф банка,отзывчивые и быстро решают проблему,помогли мне вернуть деньги,которые у меня списали из левых сайтов.Больше всего мне нравится скороста ответов и... Читать полностью

14.05.2024