Обман в автосалоне

23.08.2023 13:04
2202
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оформлении рассрочки 14.08.2023 г была навязана карта автопомощи и страховка Gap в общей сумме на 125 тысяч рублей. При оформлении утверждают сотрудники, что это обязательно, но уже после подписания через два дня мы поняли что это навязанная услуга и мы вправе отказаться от нее в течении 14 дней. как выяснилось, что кредитный продукт от Росбанка, а доп услуги со счета заемщика были перечислены в сторонние организации от АО р***я, ООО Д***с, о чем нас не предупредили, умолчали! 100,000 на карту автопомощи и 25 тыс страховка были оформлены так же 14.08 , но ни одного документа на доп услуги не предоставлены, хотя сумма уже получена сторонней организацией, то есть деньги получены , а услуги не оказаны своевременно. В свзяи с таким безответственным отношением сотрудников в салоне и в офисе Росбанка прошу принять меры по возврату страховых навязанных продуктов, документов по ним не предоставили, услуги не оказаны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-13T17:18:02+03:00
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, доп услуги вам подключали сотрудники банка или сотрудники автосалона?
user-824614900633
2023-09-13T18:41:41+03:00
Сотрудник банка. Машина уже получена, а ни одного полиса на доп услуги на руках так и нет (страховка gap и карта автопомощи)
Росбанк
Росбанк
2023-08-25T17:07:09+03:00
Добрый день. Мы выстроили процесс оформления кредита таким образом, чтобы у вас была возможность ознакомиться с условиями кредитования до момента подписания договора, в том числе с дополнительными услугами. Сумма кредита, а также стоимость каждой услуги указаны в договоре. Банк не является стороной в указанных договорах, поэтому просим все вопросы адресовать поставщику услуги (ч. 2.10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»). С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023