Поймал блок на Qiwi кошелек

24.08.2023 01:49
432
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Месяц назад поймал блок на Qiwi кошелек. У меня там был макс увроень авторизации (по пасорту в офисе) и выпущенная пластиковая карта. Карту я использовал в основном для онлайн оплаты в интеренте и оплаты в ретейл магазинах пластиком. Для чего то другого она мало пригодна с их комиссиями. Но периодически я мог на нее закинуть тысяч 50-60, и тратить их по мере нобходимости. В данном же случае блок прилетел когда на карте оставалось около 1600 с копейками. Повезло) Закинул 10к и потихоньку платил яндексу и селектелу за аренду серверов с нее (уж ни эти ли операции так испугали киви?). Последние 1600 Киви решил оставить в виде выходного пособия из РФ) Сначаала оплата не проходила, потом оказалось заблокировали. С тех пор у меня было 3 сессии часа с сотрудниками в приложении и переписка из 6 уже пока писем на почте (только за сегодня). 

Мало того что они запросили максимально абсрудный набор документов (да еще и незаконный к тому-же), например они потребовали договор с оператором сотовой связи на номер регистрации кошелька. Т.е конфиденицальную информацию о третьих лицах которая их вообще не касается. И сделали они это после того как я по их запросу потдвердил личность в email фото с паспортом в руках (хотя запросил вывести с именного счета на свой же именной счет в другом банке, т.е явно ищут как бы еще потянуть время). Помимо прочего нужно "отсчитатся о каждой своей транзакции, обосновать их экономическую целсообразность в пиьсменном виде от руки". Я не шучу о каждой. За месяц я не добился от них не одной конкретной подорзительной транзакции, повлекшей к блокировке. Т.е конкретные операции, послужившие причиной мне до сих пор не назвали. Даже временных рамок с какого числа я должен отсчитаться не предоставили. 

И самое смешное что я разблокировать счет в этом банке даже не собирался. Это они все запросили за то чтобы расторгнуть договор с возрватом остатка на мой личный счет в сбере по рекзивитам. Т.е на то, в чем они в принципе не имеют права отказать. Переписку полную готов предоствить. 

В общем у меня только одно обьяснения. "Банк" решил завязать с деятельностью в РФ и это "exit scam". Ничем другим такого масштаба и наглости обьяснить невозможно. А если учесть, что по разным оценкам под блокировку у них УЖЕ попало до 10% клиентов (т.е эти люди по факту уже обворованы и сейчас еще бегают собирают справки о том что они не верблюды). Ведь раз они решили даже за 1600 позорится, при полном отсутсвии каких бы то нибыло нарушения с моей стороны (мне за месяц не 1 факта так и не предоставили в ответ на почти десяток моих просьб), то за возврат 100к+ с вас потребует личное фото с Qiwi картой с кратера Марса не меньше.

Мне интересно другое - сотрудники данного "сервиса" вообще понимают что происходит и свои перспективы на ближайшие годы? Ведь судя по темпам которые эта компания набрала, до финала остались считанные недели, если не дни. Организаторы этой схемы, уверен давным давно далеко за пределами страны с основыми активами. Вы сейчас (обращение к сотрудникам) им сейчас поможете еще Н-ое коилчество миллиардов рублей у населеиня отобрать, возможно даже зарплату успеете получить.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-13T11:58:39+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
КИВИ Банк
2023-08-24T17:54:02+03:00
Здравствуйте! Кошелёк может быть заблокирован только на основании оферты, которая составлена в соответствии с законодательством РФ. Подробнее можно почитать здесь: qiwi.com/block Понимаем, что вам хочется знать точную причину, но она всегда конфиденциальна. Вывести деньги на вашу карту с заблокированного кошелька мы не можем, пока не проведём проверку документов и операций на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Изучили в деталях вашу заявку №1449842. Видим, что специалисты запросили на проверку самые необходимые документы: фото с паспортом, фото документы на сим-карту и экономическое обоснование операций. Ожидаем.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022