Начал пользоваться услугами банка МТС с октября 2019 года. Решил оформить кредитную карту с набором категорий повышенного кэшбека (чтобы была альтернатива дебетовой Тинькофф блэк).
Понравилось, что карту получил в салоне. За возможность получения карты в салоне банку МТС однозначно жирный плюс!
В процессе пользования картой несколько раз приходилось обращаться в поддержку в чате мобильного приложения для Андроид - каждое моё обращение не оставалось без ответа сотрудников службы поддержки. Например, когда у меня была подключена подписка Premium от МТС мне также начислялось 5% кешбека за покупки в супермаркете, однако я случайно отключил эту подписку ввиду окончания пробного периода, но все равно активно пользовался картой МТС и через некоторое время не мог понять как так получается – что нет начисления 5% в продуктовых категориях по карте – специалисты поддержки компетентно разобрались в сложившейся проблеме и указали мне о том что подписка моя не продлена . Поэтому на стандартные категории по карте – детские товары, кафе по прежнему мне начислялось 5%, а вот на «продуктовые» категории только 1% и это верно в моем случае.
Вообще банк МТС радует разными акциями и предложениями для своих клиентов – каждый квартал в последние пару лет устраивает акции когда надо тратить в определенных категориях и получать за это повышенный кешбек уже не баллами – а рублями. Сейчас как раз идет такая в предверии нового учебного года.
Единственное что хочется пожелать банку – побольше банкоматов собственных МТС и отделений именно банка – так банк будет более узнаваем и популярен.
Короче однозначно рекомендую всем у кого нет продуктов банка МТС завести кредитную карту и при необходимости дебетовую карту, не пожалеете!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...