Закрытие накопительного счета

28.08.2023 19:53
3123
4
Оценка
1
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом общения с Росбанком. Весной открыла накопительный счет Акционный. 23 августа изменились условия программы лояльности, которые мне не подошли. И сегодня я решила закрыть счёт и вернуть свои деньги. Уточнила в кассе о наличии необходимой суммы и пошла оформлять закрытие счета. Хорошо не успела, сотрудник оговорился, что при получении денежных средств через кассу взимается комиссия. И ни много, ни мало, а 1 процент. На моё естественное возмущение удивился тем, что при оформлении не предупредили. Мне кажется это единственный банк, который берёт бешаную комиссию за деньги собственно вкладчика. Вынуждена буду ходить снимать деньги каждый день частями в соответствии с дневным лимитом. Заберу деньги и ноги моей больше не будет в данном банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-20T14:44:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Росбанк
Росбанк
2023-08-30T09:48:27+03:00
Здравствуйте, Нам жаль, что ситуация вас расстроила. При открытии накопительного счёта наши сотрудники вас проинформировали о том, что за выдача наличных через кассу в офисе будет с комиссией. Без комиссии вы можете снять деньги в банкоматах Росбанка и банков-партнёров. Найти ближайший банкомат можно в приложении (раздел «Офисы и банкоматы»). Не забудьте предварительно перевести деньги с накопительного счёта на текущий. Более подробно условия обслуживания можно посмотреть в приложении РОСБАНК Онлайн в разделе «Мой тариф» или на нашем сайте. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в чат. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024