Закрытие накопительного счета
Хочу поделиться опытом общения с Росбанком. Весной открыла накопительный счет Акционный. 23 августа изменились условия программы лояльности, которые мне не подошли. И сегодня я решила закрыть счёт и вернуть свои деньги. Уточнила в кассе о наличии необходимой суммы и пошла оформлять закрытие счета. Хорошо не успела, сотрудник оговорился, что при получении денежных средств через кассу взимается комиссия. И ни много, ни мало, а 1 процент. На моё естественное возмущение удивился тем, что при оформлении не предупредили. Мне кажется это единственный банк, который берёт бешаную комиссию за деньги собственно вкладчика. Вынуждена буду ходить снимать деньги каждый день частями в соответствии с дневным лимитом. Заберу деньги и ноги моей больше не будет в данном банке.

Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...