Как и где найти ответ?

29.08.2023 14:58
2665
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте 15.07.23 оформили кредит в автосалоне на новую машину. При оформлении в договоре увидели доп. соглашение на 75.000р с Медоблако. На наш вопрос что это такое, сотрудник ответила что данные средства можно будет вернуть, позвоните на гор.линию в Медоблако. А вот про то, что это повлияет на нашу процентную ставку нам никто не сказал!!! Конечно это и наша вина что не прочитали договор сначала(кто ж их читает), но в итоге обратились с заявлением в Медоблако и деньги нам вернули. А спустя некоторое время получили смс сообщение что наша ставка стала 16.70% вместо 0.01😤 Бросились звонить на гор.линию РОСБАНКА, два звонка, и оба ожидание по полчаса, переключают с одного на другого, в итоге внятного ответа не дали, можно ли как то всё вернуть как было, снова например заключить этот договор в медоблако? Могут ли быть какие варианты решения нашей ситуции, в которую попали каки по своей вине, так и по вине сотрудника оформлявшего договор!!!! Платёж увеличился аж на 30тр, это неподъемные для нас средства!!! А ответа нигде нет! Внимательно читайте договор прежде чем что либо предпринять! 
Росбанк
Росбанк
2023-09-01T12:37:19+03:00
Добрый день. Понимаем ваше беспокойство. Хотим сразу отметить, что прежнюю ставку можно вернуть. При заключении договора вы выбрали тариф, по которому оформление полиса ДМС было обязательным. Благодаря этой услуге вы оформили договор с пониженной ставкой. Соответственно, после отказа от страхования, ставка по кредиту увеличивается (более подробно указано в п.4 Индивидуальных условий). Чтобы сохранить прежнюю ставку, пожалуйста, предоставьте нам полис ДМС с такими же рисками, как в предыдущем полисе и документ о его оплате. Для этого вы может обратиться в любую страховую компанию, имеющую лицензию на оформление вида страхования ДМС, с компенсацией рисков при ДТП. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-35199562155
2023-09-20T19:08:02+03:00
В итоге нашу проблему решили так: договор мед.страхования заключили в Росгосстраха максимальную, банк принял и процент вернулся обратно 🙏
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023