Как Росбанк обманывает народ

29.08.2023 20:41
2616
Оценка
1
Отзыв проверен

В автосалоне оформила кредит в Росбанке на покупку автомобиля . Кредит оформлен 19 августа 2023 года. По сегодняшний день ( 29 августа) не могу добиться открытия счета для погашения кредита. Неоднократно звонила на горячую линию банка для выяснения причин намеренного затягивания времени по открытию счета. Сотрудники ничего конкретного сказать не могут, кроме того, что банк не обязан отчитываться перед клиентами! В результате : расчетный счёт для погашения кредита не открыт; не могу войти в Личный кабинет, для получения информации о своём кредите; нарушаются мои права, как гражданина , для частично досрочного погашения кредита , чтобы снизить проценты по сумме кредита. Интересы Росбанка для меня понятны: протянуть как можно больше времени с открытием счета ( без объяснения причин!) и получить по максимуму с меня проценты. Сумма кредита у меня большая, проценты за 10 дней набежали уже солидные.На какую сумму на мне ещё наживутся известно только Росбанку. Поздравляю Росбанк , отличная, продуманная политика в отношении побора процентов со своих клиентов. Для меня урок: никогда больше не обращаться в этот банк ! Все, кто сомневается в выборе банка, посмотрите на мой горький опыт и бегите как можно дальше от Росбанка. Других, честных банков предостаточно. Сотрудники Росбанка поют соловьем лишь до того, как получат от вас подпись на кредите и все хорошие манеры со стороны банка немедленно будут забыты. Подумайте ещё раз прежде, чем решите обратиться в Росбанк. 

Росбанк
Росбанк
2023-09-04T10:45:56+03:00
Здравствуйте, Сожалеем, что ситуация заставила вас понервничать. Сейчас уже всё в порядке. Ваш счёт открыт 31 августа. При формировании кредитного досье произошла ошибка, поэтому срок открытия счёта увеличился. С сотрудником мы уже разобрали ошибку, чтобы такое не повторилось. Простите за неудобства. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023